Природа Байкала | автор Елена | Комментарии

автор Елена | Комментарии
ПредыдущаяСтраница 12 из 64: 1 ... 10 11 12 13 14 ... 64Следующая
Очень красивые фотографии, с удовольствием разглядываю.
Хорошее шуточное фото, с настроением, а против голосовали, наверное, профи, которые оценивали с точки зрения качества - оно же действительно невысокое. Просто разный подход, разные критерии оценки, вот и всё.
Предательски похвалю Константина Нравится картина - тихо, спокойно, душа отдыхает.
Нравится! У солнышка свет такой мягкий-мягкий!
[cite;284726;28.11.2013, 01:31:50;Евгений Рензин] Да ты легкоход, оказывается +1
Ага, а в партере кто-то телефон или фонарик включил
Ага, подружки, собрались "потрещать"
"От тюрьмы и от сумы не зарекайся" - гласит народная мудрость. Невысокого же Вы мнения о согражданах, Марина. [cite;284728;28.11.2013, 02:44:45;Марина Васильева (Красноштанова)] Государство - это и мы с Вами. Вы в каком чине?
[cite;284544;26.11.2013, 22:50:06;Марина Васильева (Красноштанова)]Я видела слёзы радости и восхищения моей знакомой учительницы и её учеников, которые подержали факел всего минуту. Эта минута стоила для них многих лет безуспешного воспитания, может быть... Вот это да! Одна минута с факелом стоит многих лет воспитания! Таких учителей надо в уборщицы переводить, Вам не кажется? Фетишизм какой-то.
Красивая легенда! Я с большим уважением отношусь к эдельвейсу, стланику и карликовой берёзке, эта троица для меня символизирует стойкость и терпение. Здорово, теперь при встрече с ними в горах буду видеть эти образы из легенды :)
Всё течёт, всё изменяется, но с каким же любопытством вглядываешься туда, в прошлое. Ты даже не знаешь его сам, но это время молодости родителей и где-то по этой улице могли идти они...
Ага, "там чудеса, там леший бродит...". Есть что-то таинственное, загадочное, сказочное, точно!
Здорово, Игорь, вот это картина! Солнце в этой кудрявой шапке из облаков - просто чудо, как хорошо, как магнитом притягивает взор!
[cite;283307;17.11.2013, 12:46:40;Валерий Абдулин]большую группу приветливых туристов из Иркутска Спасибо, мы такие! Песни поём везде и всегда, "и тот, кто с песней по жизни шагает, тот никогда и нигде не пропадёт!"
Как говорила моя бабушка: "Культура так и прёт!" Хорошее воспитание у каменки
Это транзитный пассажир Здорово, так внимательно смотрит!
ЗдОрово, спасибо! Отчёт принят
Для тех, кто знает, что такое сенокос: http://www.audiopoisk.com/track/no/mp3/alla-io6pe-i-stahan-rahimov---senokosnaa-pora/
Ох, какая знакомая деревенскому жителю картина! Жадно ем глазами и даже есть ощущение, что место узнаю, там, на родине. Хотя умом понимаю, что оно другое, а душа видит то, своё. Ай, спасибо за фото!
Я тоже с удовольствием рассматриваю Ваши, Юрий, фотографии наших иркутских дворов. Как-то получается у Вас показать обыденные виды "в лучшем свете", если можно так выразиться. Теплом веет, чем-то родным.