Природа Байкала | автор Елена | Комментарии

автор Елена | Комментарии
ПредыдущаяСтраница 15 из 64: 1 ... 13 14 15 16 17 ... 64Следующая
А скалы где?
Ах, какая солнечная картина!
Картина из жизни, здорово! Ага, он масло сбивает. В глубоком детстве и я так же упражнялась, вручную, а потом отец на дрель сделал насадку с лопастями и процесс намного ускорился.
Фото с настроением, пусть и грустным.
Трехпудовый друг - рюкзак И оранжевый костер. Косогор и буерак, И вибрам, что ногу стер... Синий вечер над рекой, Плеск дождя и ветра свист... И весь мир огромный – ТВОЙ!!! С праздником тебя, ТУРИСТ!!!
Уже который раз за день открываю и разглядываю!
Очень нравится! Первая реакция при открытии: ух, ты! Цвета впечатляют каждый сам по себе и в сочетании друг с другом.
Уже давно сказала Игорю, что являюсь поклонницей его таланта. И с каждой новой работой утверждаюсь во мнении, что он настоящий Мастер!
Ух, какая ёмкая картина получилась!
Словно великан прошёл и наследил :)
Какие ценные кадры! Да здравствуют фотоловушки, помогающие нам поближе познакомиться с миром братьев наших.
Надя, большое спасибо за ценную книгу, мой экземпляр сегодня попал ко мне. Теперь буду ждать случая, чтобы заполучить авторский автограф.
[cite;277185;19.09.2013, 23:34:07;n_i_r_v_a_n_a]   Собирал по 5-8 мешков мусора и относил (частями, по 2 шт) до ближайших мусорных контейнеров на улицу Конева. По его подсчетам, собрал почти тонну. Вот это поступок! На форуме рассуждать - оно, конечно, полезно, но мусор от этого не убавляется. Были на Ольхоне в предыдущие выходные, ужаснулись уведенному, собрали мусор вдоль Байкала на расстоянии полукилометра и сожгли. Точно так же три года назад сожгли огромную кучу мусора на Сухом ручье. По Слюдянке, выходя сверху, несём пакет в руках и собираем мусор, выносим в городскую мусорку. Давайте уже каждый вносить свою лепту, капля камень точит. Пусть это не решит проблему целиком, но хотя бы подвинет её в лучшую сторону.
Всё гениальное просто :)
Композиция правильная, но автомобиль мне здесь не нравится. Вот фигура человека с раскинутыми руками на фоне неба мне виделась бы уместной, а авто - лишним. Ну это моё личное мнение, я его не навязываю. А небо красивое, нравится.
А без автомобиля есть вариант?
"Разноцветная осень к нам в окошко стучится...". Очень нравится картина!
Не уникальное, но очень приятное для взора. А в ясную погоду я с дачного участка на горе по Александровскому тракту Саяны вижу. Раньше и Хамар-Дабан был виден, но сейчас постройки на соседних участках загораживают. А вот с тракта на горке на 2км видны и Х-Д и Саяны.
Ух, как красиво вечером в лесу!!!
Жаль, что экран запах не передаёт, такой классный грибочек!