Природа Байкала | автор Елена | Комментарии

автор Елена | Комментарии
ПредыдущаяСтраница 20 из 64: 1 ... 18 19 20 21 22 ... 64Следующая
Б-р-р-р! Ух ты, я так не могу, не заманишь меня калачом в такую холодную воду! Молодца, Анна! Из форумных точно знаю одного купальщика-моржа - это Игорь Клименко, он любит в ледяной водичке искупнуться.
Спасибо за поздравления, и Вас тоже с праздником! Я тоже очень ромашки люблю (ведь в простонародье их так называют), они "незатейливы, некапризны...", а так украшают полянки!
Спасибо
Спасибо, Владимир
Классически вход делают ниже уровня пола, это очень важно. Глубина снега позволяла, почему вы не стали делать правильно?
Хороши горки, красота!!!
Ирина, с днём рождения! Здоровья вам, оптимизма и творческой реализации в стихах и не только
Красиво, цвет очень мягкий, нежный, приглушённый, в общем, пастельный. Но не алый, я не согласна, тот как раз кричащий, яркий.
Ура, весна уже сегодня!!! Перезимовали
Ух, ты, даже улыбка видна у белочки!!!
Женя! Поздравляю тебя! Желаю исполнения всех твоих планов и рождения новых, разных, чтобы все они приносили тебе радость и удовлетворение Здоровья тебе богатырского, а для этого только один шаг остался - расстаться с вредной привычкой Всего тебе пушистого, мягкого, нежного, счастья в общем!!!
Очень необычно! Здесь - солнце светит, а там - не просто туман, а молочный, плотный, причём чёткая граница - гребень! Такое вижу впервые, здорово!!!
А мне на панду похоже :)
"Стройными рядами и колоннами..." :)
Весёлый кадр Отчаянный воробушек!
Ух, ты! "В зобу дыханье спёрло", так красиво! Так туда захотелось!
Нравится! Здорово!
Красивый вечер, очень нравится!
Каждый раз, проходя мимо памятника, здороваемся с Раей, испытывая привкус горечи и сожаления. Представляю, что ощущали тогда эти ребята, её друзья!