Природа Байкала | автор Елена | Комментарии

автор Елена | Комментарии
ПредыдущаяСтраница 21 из 64: 1 ... 19 20 21 22 23 ... 64Следующая
[cite;260267;11.02.2013, 17:32:03;Анна Панова] И в солнцезащитных очках! Ага, точно подмечено
[cite;260237;11.02.2013, 10:56:01;И. Фефелов]Дверь - то, что по периметру в коричневой рамке. Там и шарниры слева видны. Красное - косяк. Какой Вы однако, Игорь, замечательный ;), еле видимые шарниры и те заметили! Я тоже сначала подумала, что это окно нарисовано или смоделировано. Вот что значит птиц внимательно разглядывать, наверное, уже невольно становишься замечательным, на всякие детали, детальки, деталюшки обращаешь внимание! Или Вы вблизи в натуре видели такие юрты?
А для меня это задиристый панк с ирокезом, только толстенький :)
Нравится картина! Лёгкая грусть, но без печали, спокойствие, ощущение бескрайности просторов. "Здесь русский дух, здесь Русью пахнет!"
Симпатичные и явно тёплые шубки :)
Точно, графитовая скала!!! Здорово, свет и вода такие метаморфозы вытворяют, натуральный оптический обман.
Вчера фильм документальный показали про бои под Сталинградом, слёзы наворачивались, такой там был ужас!
Да уж, Игорь, умеешь ты удивлять и радовать! Шедевр!
У меня тоже первое впечатление - суровато как!!! Нравится!
Да вроде не бывает такого, чтобы не замерзал. Только происходит это в разные сроки. Иногда только в феврале встаёт, а вот нынче уже замёрз, уже бегают лыжники через него. Я говорю про южную часть, про остальные знаю только понаслышке.
[cite;258888;28.01.2013, 13:49:56;Игорь Клименко] В 1985 году их класс собирали на встречу в школе Ага, Игорь, я так и поняла. Просто подумала про то, сколько на их долю выпало. По сути ещё дети были, 17-18 летние, а ведь явно пришлось вкалывать, пока шла война, а только потом учиться - есть учителя, инженеры, учёные.
Очень нравится, открываю уже несколько раз и разглядываю детали. Выразительная сцена, два молодых представителя своих "стай" о чём-то разговаривают, как мне кажется, меряются своими достижениями в словесной дуэли. Здорово!
Ох, как хорошо передаёт фотография сырость! Когда вот так ручьи текут с гор, значит были дожди, дожди, дожди и всё сыро, промозгло и спасает только хороший костёр, навес и палатка, в которой наденешь всё сухое, закутаешься в спальник и с надеждой по очереди высовываешь нос - не прекратился ли дождь. Бр-р-рр, мокро! Слава, с датой путаница.
Год выпуска видишь - и мурашки по коже!!!
[cite;258833;27.01.2013, 19:33:06;И. Фефелов] Ну, скажем так, вооруженный нейтралитет плюс комменсализм. Спасибо, Игорь, за расширение словаря и кругозора.
Надя, у тебя девушки танцуют, а у Сергея - японцы: один - борец сумо, а второй - ниндзя
Ну кому что, а мне дирижёр с палочкой на изготовке видится. А хор и оркестр там, пониже, их не видно. И песня вспомнилась: "Нам приглашенья ждать Миланского Ла Скала Пизнаться честно, в общем нет нужды. Да и к тому же все премудрости вокала В горах заснеженных не очень-то нужны!"
Ух, как хорошо снято! Смотрю - как будто здесь, где я (фотограф) - сухо, воздух и вода прозрачны (цвет воды -ООО!), а непогода там, вдали. Перефразирую: "Хорошо там, где мы есть!"
О, при виде этого красивого цветка сразу вспоминаю детство - когда марьин корень отцветал, мы с девчонками - подружками из чёрненьких семян делали себе бусы
[cite;258270;22.01.2013, 17:11:25;Татьяна Мызникова] Елена: Елена, это ироничный Дмитрий Олейник пишет в информации о себе: "Горы раз в год в отпуск обязательно." Ну он как раз в этой теме и не полемизировал. Ладно, суета сует этот интернет!