Природа Байкала | автор Александр Хламов | Комментарии

автор Александр Хламов | Комментарии
Созванивался с человеком из г Саратова,его крестили в церкви в д.Верхняя Кежма.Ничего нового.Его крестили когда ему было 2-3 года и он не помнит посвящение этой церкви.После возвращения с фронта в храме уже был зерносклад.
На всякий случай мой майл Sashax@List.ru
Андрей,я обязательно напишу,если что то выясню по истории церкви в д.Мозговой.Я задавал вопрос по поводу использования ваших фотографий на сайте Krashram.ru.При размещении фотографий на сайте авторство будет обязательно указано.
Здравствуйте,зовут меня Хламов Александр Михайлович,у меня есть сайт Православные храмы Красноярского края(Krashram.ru).На этом сайте я пытаюсь собрать воедино православные храмы Красноярского края и республики Хакасия.На сайте есть небольшая подборка по Кежемскому району края.Буквально вчера мне человек(Андрей Антипин) прислал фото церкви в д.Мозговая(Верхняя Кежма).Этот снимок сделан его отцом в 1962 году,я его пока разместил в раздел Неопознаные храмы т.к.пока неизвестно посвящение храма.Его дядька сейчас живёт в г.Саратове,а крестился он как раз в этой церкви.Андрей дал его адрес и телефон,попробую созвонится,может он подскажет посвящение храма и его историю.Может быть кто то из вас владеет такой информацией?Большая просьба,поделитесь фотографиями которые представлены на вашем сайте(или не представлены).Это фото церкви в д.Мозговая,Спассой церкви в п.Кежма,может поделитесь фото Троицкой церкви в Енисейске. С уважением Хламов Александр Михайлович.