Природа Байкала | автор Иван Тёмный | Фотоотчеты

автор Иван Тёмный | Фотоотчеты
Водопады на реке Кынгарга. Тункинские гольцы. Аршан 2007 год.
Водопады на реке Кынгарга. Есть много разные мнений о количестве водопадов на реке Кынгарга, водопады находятся в промежутке между источниками и "Городом Туров" или четвертой переправой "У Быка". Я их попробовал посчитать и вот что я запечатлел, более или менее похожее на падение воды... очередность водопадов идет от источников возле Аршана и выше по реке.

Пик Тальцинский и гора Валунная.
Фоторепортаж с похода по реке Мал. Мангилы на пик Тальцинского и так же нам удалось, благодаря Белых Алексею (он остался кашеварить), подняться на вершину горы Валунная. С обзора этой горы был проложен маршрут спуска с хребта и подъема на пик.

Тренировка на Малой Старухе.
Тренировка на Малой Старухе. Олхинское плато, скальник Социалистический. 22 апреля 2007 г.

Поход на гору "Мамай".
Поход на гору "Мамай". С 1 по 3 июня 2007 г. Хочешь перезимовать лето? Иди в горы! ...и мы пошли. Фотоотчет о том как нам хотелось подняться на гору "Мамай" и гору "Поляна", но в силу погодных условий, получилось только подняться до озера и посмотреть водопады реки Большой Мамай.

Пещера "Охотничья имени Сеньковской Н.Б."
Пещера поражает своей красотой и разнообразием, не один зал не похож на предыдущий, каждая стенка имеет что-то свое... Первое впечатления после спуска с сыпухи - это словно где-то в горном ущелье ночью, но только заходишь в первый зал... и попадаешь в сказку! И эта сказка не кончается... Неповторимые натечные образования, сталактиты и сталагмиты, сталагнаты и каролиты, пещерный жемчуг, в причудливых узорах стен воображения рисует немыслимые картины...