Природа Байкала | автор Александр Калугин

автор Александр Калугин
Город:Тула

Любитель пляжного футбола. На Байкале впервые побывал летом 2018 г. в рамках 24-дневного отпуска, тогда же впервые сходил в поход (ББТ, пик Черского, 3-дневный поход по КБЖД). Очень понравилось, что решил сюда вернуться уже на следующий год, что и сделал, хотя собирался только через пару лет. До этого путешествовал только по городам России, с тех пор - только сюда. Ездил на Байкал также в 2019 г., 2021 г. и в 2022 г., с каждым годом повышая сложность походов, суммарно пробыл в Иркутской области и Бурятии более 4 месяцев. Длительный, месяц-полтора, отпуск могу себе позволить, поскольку донор и часто сдаю кровь. Побывал во многих местах на Байкале и в его окрестностях, относительно легко доступных, но осталось ещё немало мест, где хотел бы побывать. Пока в планах на 2023 год. Много читал о здешних местах, знакомился с географией, историей, культурой, чуточку даже знаю бурятский язык, :-) так что знаю о Байкале и интересных местах вблизи него и не только отнюдь не меньше, чем местные жители.
Пока моим самым любимым местом в окрестностях Байкала является пос. Аршан.