Природа Байкала | автор Валерий А | Комментарии

автор Валерий А | Комментарии
Спасибо за рассказ, больше напоминающий небольшую поэму в прозе. Прочитал, что называется - "не переводя дыхания". Испытываю лёгкую зависть от того, что сам так не способен написать. :)
Покорён описанием путешествия. Не говоря уж о самом походе. С уваженим Абдулин В.
[cite;283311;17.11.2013, 13:08:00;Евгений Воробьев]На Надежду заходили с Зун-Гола, от стоянки геологов? Заходил на перевал поднимаясь по Зун-голу. Делая длинную петлю вокруг каньона стрелки. Ночевал недалеко от перевального взлёта. Там же поставила палатки группа (уже стёрлось в памяти из какого города: Новосибирска, вроде), идущая "параллельным курсом". О стоянке геологов был лишь неопределённый слух, не получивший никаких материальных оснований.
Да, всё получилось. Встретил большую группу приветливых туристов из Иркутска в месте слияния Барун-Гола и Архата. Даже пели песни у вечернего костра, чего со мной не случалось сто лет. Сходил посмотреть озеро в верховьях Архата. Вернулся назад через пер. Надежда (1А) в связке с пер. Гранатовым. За неделю, проведённую вдали от города, получил шквал эмоций и впечатлений. P.S. Дымка в течении нескольких дней ослабла и перестала навевать дурные мысли.
Евгений, спасибо за отчёт. А так-же спасибо за добрые слова, которые ты мне сказал спускаясь с пер. Хубытского и повстречав меня. :)