Природа Байкала | автор baical-strannic 2012 | Комментарии

Красиво!
На зверька похож....
Играет!!!Здорово!
Желание навести порядок на Байкале приветствую....но позвольте,одними запретами,ограничениями это не решить.Скорей всего это вопрос культуры,которая за последние десятилетия упала до нуля!Не зря Эраст сказал,как гадили так и будем....от себя скажу,мне нравится ездить дикарём.С такими дикими ценами,что сейчас,легче съездить за кордон...Наш интерес не просто отдохнуть на берегу,а по наблюдать за природой(С фотоаппаратом).Я родился рядом с Байкалом,это моя малая родина....так почему я и много таких же как я,должны быть лишены возможности увидеть Байкал!Добавлю,не срубили ни одного дерева,пожогов не устраивали,мусор вывезли весь на материк в спец.пакетах....единственное,ездили на машине...но это необходимость,и то по дорогам.Остальное всё ногами.Кто приезжает с центра,имеют другие доходы.Возможно они могут позволить себе многое,а мы нет....От этих запретов пострадают,как всегда не те....Контроль нужен,но разумный...Даже если отдых на Байкале сезонный,всё равно цены должны быть разумные и доступные для большинства.Останавливать нужно бесконтрольный лов омуля,его не ловят только ленивые....Видели помойки,за это надо расстреливать!!!!Местные жители на Ольхоне вырубают реликтовый лес,кто разрешил?Понимаю,привозной дороже....но это ничего не меняет,это преступление...В Пади Ташкинэй загадили весь ручей,а ведь там ключевая вода,чистейшая....Когда мы там были,там были только рыбаки!Вывод напрашивается сам собой...Да что говорить про Байкал,наш город построен в тайге.За последние двадцать лет его пожгли,вытоптали,вырубили и загадили...И мы говорим будет конец света,он не будет,он уже настал давно!
Красиво!
Понравилось. Передний план какой-то прям бархатный :-) Жаль не было широкоугольника....Спускались туда с риском свернуть шеи,не советую повторять:))))
[cite;Ольга Якутина] И мне нравится. Я вообще люблю туманные снимки: зыбкость, неопределеннось, сглаженность, только одна белая скалка выделяется пятном...Вадим, а нет ли случайно такого же снимка без тумана, просто, чтобы сравнить, действительно ли туман придает особую прелесть? Точно не помню,но посмотрю....Но я без снимка скажу,что придаёт....в этом всё очарование.
[cite;Есения ]В чёрно-белом варианте мне тоже нравится. Отличная фотокартина, осязаема. БРАВО, Вадим. Нет в цветном всё-же лучше....
Да приехали поклонится святыне Азии,привезли дары....с интересом понаблюдал.[cite;Клавдия Кравец] Наверно гости из Монголии были довольны красотами Байкала и гостемприимством сибирским!!!
Стоит ещё!!!Давно не видел....
Свежо!
С хорошим снимком хочется в горы:))))
Тональность хорошая!Здесь всё в меру,приятно посмотреть....
[cite;Эраст Бутаков] Если найдется глупец и возьмет в аренду участок берега, то ценник гуманным для приезжих быть просто не сможет: глупца госорганы обложат поборами так, что ему волей-неволей придется цены задирать. И он пожалеет, что на это подписался (Если, конечно, не ставится цель изначально задавить поборами всех приезжающих). Это одна сторона.Сторона другая: Заплативший турист будет вести себя как последняя сволочь - в большинстве случаев это именно так: я же оплатил, вот пусть мусор за мной и вывозят, деревья "ремонтируют", дерн обратно кладут. Так что, все эти искусственные меры по спасению природы - чушь полная. Лично я в них не верю, потому что благими намерениями вымощена дорога а ад (министрацию)! Уж не конец ли это -СВЕТА!!!!Пора на Марс переселятся....
Фотография, не похожая по стилю на ваши предыдущие. Но тоже замечательная. В меру добавленный эффект - очень в тему :-) Люди меняются:)))
Приятно посмотреть....тональность,цвет!!!!
Здорово!Вот что значит необычный взгляд на вполне обычные сосульки!
С первым днём весны!!!
[cite;Есения ]   Геннадий Карнаухов:   Есть динамика! Странное дело, но так и вижу руки балерины, танцующей "Умирающего лебедя"... Игорь ! Снято ну просто волшебно ! Ракурс удачнейший !Майя Плисецкая А я зверя увидел в прыжке:)))!!!