Природа Байкала | автор baical-strannic 2012 | Комментарии

автор baical-strannic 2012 | Комментарии
ПредыдущаяСтраница 49 из 50: 1 ... 47 48 49 50Следующая
[cite;Юрий Гуков] Перед закатом солнца стена тумана с Байкала наступает на берег Ольхона. Знакомое состояние.Красиво!
[cite;Сергей Семейкин] я сначала подумал, что фотография "из старых запасов" годов этак 70-х, 80-х:) !!!!
Вдоль и поперёк перефотографированное место, а как здорово, по-новому, получилось! Ну значит ещё не всё:(((((Спасибо!
[cite;Борис Чечет] Случай великолепный! Грех было упустить, и вы не упустили! Но у меня на мониторе небо чуть не чернильное, что не совсем естественно. Возможно, дело в моём мониторе. Структуранеба хороша, а земля просто великолепна. Та и хочется радостно заорать вслед за Языковым: "Будет буря..., ура!" Этот вариант пока лучше всех....перебрал много,за излишне синий получил втык(это в другом варианте).Одно понятно,что нет равнодушия....это хорошо!Спасибо!Думаю выставочный вариант учтёт все пожелания:(((((
Присоединяюсь к красоте!
Красиво!
Чудесно получилось. Очень нравится такая прорисовка :-) Спасибо!
Одним словом Байкал!
Отьелся:((((
Красиво!
Да..сложная задача,но вам она удалась.
Этот вариант мне кажется поестественнее. Текстура поверхности земли здорово получилась. Конечно,свет каждую секунду меняется...
[cite;Ольга Литвинцева] Интересно. Хорошая серия осенних фото. Спасибо!В основном это прошлогодние...новые только начал обрабатывать...
Снимок сделан в Узурах,ранним утром после ночной непогоды...Камера Sony DSLR A-350(Sigma 18-50).
Понравилось...
!!!!:((((
Красиво!
[cite;Марина Зубарева]Владимир, извините вопрос может быть для Вас некорректный, но когда Вы обрабатываете фото, насколько сильно увеличиваете насыщенность цветов, уровни и т.п.? На моем мониторе картинка выглядит очень интенсивно окрашенной и неестественной. Вам бы там надо побывать в тот момент....может тогда окажется мало-интенсивной.