Природа Байкала | автор Ярослав Гладун | Комментарии

автор Ярослав Гладун | Комментарии
Страница 1 из 6: 1 2 3 ... 6Следующая
Мне тоже очень понравилось.
Присоединяюсь…
Поздравляю Женя. Удачи и добра.
О-о-о! Из меня фотомодель сделали. Спасибо Игорь.
Очень красиво и динамично.
Состояние Артема продолжает оставаться очень тяжелым. Почему врачи просят в первую очередь 4-ю отрицательную, я затрудняюсь ответить. Но точно сказали, что нужна также 3 и 1 отрицательная. Огромное спасибо всем кто откликнулся.
Мой телефон 89021783656. Буду рад отвезти на станцию переливания и обратно, компенсировать затраты. Заранее благодарен.
Пожалуйста, срочно помогите. Для Созинова Артема 14 лет, нужна кровь. 4 группа резус отрицательный. Находится в областной больнице.
По ссылке я не понял о чем идет речь, но ничего связанного с фотографией у нас в магазине нет.
Привет Женя. Спасибо, очень понравилось. Благодаря таким рассказам и тянется все больше народа в горы. Снова захотел в поход…
Красиво!
Присоединяюсь. Удачи.
Рыба в Чивыркуйском заливе ловиться, действительно, все хуже и хуже. Считаю, что и чайки и бакланы здесь не причем. Видел неоднократно, как тралят Чивыркуй, вытаскивая на берег тонны рыбы. При мне за один трал загрузили целый камаз, при этом оставив на берегу кучи гниющей мелочи. Причем делают это, видимо, на законных основаниях, в присутствии работников парка.
Очень нравится.
[cite;Igor Mikhalev]хамское и наглое ВРАНЬЁ!!! Зря Вы так. Если чем-то невольно обидел - простите. Приукрасить могу, врать не умею. За свои слова могу ответить, глядя в глаза. Да и жена, и дети тут, рядом.
Привет. Фотография класс! Как рыбалка? Заезжай, расскажи.
Судя по количеству ящиков с песком, пожар нашим пограничникам в Мондах не страшен.
Роман Смирнов, в настоящее время лодка Вега 3 (07) имеется в единственном экземпляре на выставке, соответственно можно расценивать как б/у. Ближайшее поступление лодок Ярославского производства конец апреля.
Felix, данные цены пока, в своем большинстве действительны. Были новые поступления, и немного расширился ассортимент, но по основным позициям с момента опубликования прайса мало что поменялось.
Помню его люксовыю сигару на Кынгарге в ноябре. Очень даже душевно покурили все, даже, по-моему, кто и не курил раньше. Артем молодец. Отчет класс. Фотографии что надо. Смотрели с женой, ностальгировали и строили планы на лето.