Природа Байкала | автор Zooly | Тексты

автор Zooly | Тексты
Мой Байкал. Мой космос
Вольное описание любительского сюрреалистического перехода по льду Байкала от Большого Голоустного до Больших Котов.

Влюбленные в Тофаларию
Путевые заметки о сплаве V кс по реке Уде в Тофаларии. Отчет из серии «особенностей национального сплава в мужской компании», не технический, субъективный, по-женски эмоциональный. Маршрут был заявлен как 6 кс, засчитан – как 5 кс. Здесь нет скрупулезного описания препятствий, это повесть о путешествии как о возможности заглянуть в себя, будто в самый страшный порог.

Особенности национального сплава в мужской компании. Женские путевые заметки
г. Иркутск – г.Чита – пос.Маловск – пос.Уакит – р.Уакит - р.Ципа – р.Витим – ст.Витим – г.Таксимо – г.Северобайкальск – г.Иркутск Эти путевые заметки создавались только для своих. И с уверенностью могу утверждать, что в них все правда:) Чуть позже было решено все же опубликовать их в сети, и именно на «Природе Байкала», особенно учитывая, что описаний такого маршрута здесь еще не было.