Природа Байкала | автор Александр Рютин | Комментарии
Районы
Карты
Фотографии
Материалы
Объекты
Интересы
Инфо
Форумы
Посетители
О 
Природа Байкала
авторский проект
Вячеслава Петухина
автор Александр Рютин | Комментарии
Посетители
Авторы
Все посетители
Восстановить пароль
Регистрация
Вход
автор Александр Рютин
Фотоотчеты: 1
Фотографии: 1111
Фотоальбомы: 1
Темы форума, открытые автором
Предыдущая
Страница 34 из 171:
1
...
32
33
34
35
36
...
171
Следующая
[cite;260332;12.02.2013, 01:52:23;Марина Васильева (Красноштанова)] ... Ирина же пишет, что его отменили для обычных пассажиров, только для рабочих. ... Отменили не Н.Чара- Северобайкальск. А запретили возить пассажиров на рабочем поезде, который из Чары развозит ж.д. рабочих. Было большое возмущение бывших строителей БАМа и рассказывают, что где то даже разобрали пути, что привело к остановке БАМа. После этого разрешили всем ездить на этом поезде, но бесплатно. Чем, я в августе и воспользовался. А как сейчас с этим, не знаю.
[cite;260341;12.02.2013, 08:44:29;Игорь Евдокимов]Размерчик большеват. Вы имеете ввиду размер пика Барун или вес фотографии в килобайтах?
[cite;260272;11.02.2013, 18:28:33;Ирина Добарина]Значит я поняла следующее: надо покупать билет от Новосибирска до Северобайкальска, а уже в Северобайкальске до Новой Чары. И уже непосредственно с начальником поезда договариваться о высадке в Леприндо. так? Можно купить до станции Кодар и прогуляться до ост.Леприндо по живописному месту вдоль озер Малое и Большое Леприндо и Кодарского и Коларского хребтов. Не думаю, что там больше 6-7 км.
От Чары до Леприндо и обратно можно доехать на техническом поезде развозящим ж.д. рабочих. Ходит 2 раза в день - утром и вечером (если не ошибаюсь). Проезд бесплатный. Я ехал до станции Кодар ( Малое Леприндо). Кроме меня в поезде были только железнодорожники. На станции Кодар, останавливаются и пассажирские поезда. Я уехал оттуда до Северобайкальска на поезде Н.Чара - Северобайкальск. Причем билет был со станции Кодар, хотя там кассы нет и покупал в Н.Чаре. Технический поезд останавливается и на ст.Леприндо. А вот насчет пассажирских сомневаюсь.
[cite;260241;11.02.2013, 11:51:07;Andyirk] Это фото выставлял Александр Рютин на фотосайте. Да, там я - Александр Рютин, а здесь пока - igork. [cite;260216;11.02.2013, 00:19:43;Александр Ермаков]похоже, что это озеро Малое Леприндо Да оно. Малое для большого озера, не очень звучит, поэтому убрал.
[cite;260235;11.02.2013, 09:31:16;И. Фефелов] А вот коробку вполне могли начать строить раньше - а гостиницу могли СДАТЬ в 1978-м. Да это оказался очень затяжной долгострой. Коробку построили к 73 г. А закончили отделку и сдали в 78г. Здесь в начале фильма можно увидеть Интурист в 73 г. http://retroforum.ru/threads/95
[cite;260184;10.02.2013, 22:19:40;И. Фефелов] Если в Иркутске были в 70-х чешские, то их было не очень много, я в конце 70-х (года с 1977), когда бывал в городе регулярно, уже их там не помню - были только рижские... По маршруту - 1, одно время ходили только чешские. Позже их заменили на рижские. По другим не рижские, какие то древние.
Здесь есть еще одно строящееся здание. Никто не знает, что это?
[cite;260226;11.02.2013, 02:26:01;Василий Бровкин]Дата съёмки не обсуждается :) это точно март и точно 1973 год .... Дату обсуждать не будем, но Интурист строился в 78 г. http://www.irkutsk.lusya.com/ru/pages/soviet01.htm
[cite;260212;10.02.2013, 23:27:26;Евгений Рензин]Если это Интурист, то где Иргиредмет? Он правее и не вошел в кадр.
[cite;260158;10.02.2013, 19:24:12;Борис Васильев] Это трамваи Рижского вагонного завода, а в Ангарске как раз ходили чешские. Извините, я в жил в то время в Иркутске и на занятия в ИГУ ездил с 72 г.-77г. на Чешских трамваях. А в Ангарске, где жили мои родственники ездил, как раз на наших. Зачем там врать??? или у вас ко мне особые отношения.
[cite;259848;07.02.2013, 20:44:04;Ирина Дмитроченкова] Юрий Кузнецов: Рютин Так и не появляется... Жалко! Фото у него - из разряда самых мною любимых! Спасибо Ирина! Хотя мы противоположных взглядом на политику, но без политики у нас надеюсь хорошие отношения. Мне тоже пришла мысль вернуться на сайт, с которого начал выставлять свои фотографии. Ничего страшного возвращаться, я в университет возвращался на работу 3 раза. Причем очень уважаю Славу.
Гостиница Интурист на фотографии была построена в 78 году.
[cite;259843;07.02.2013, 20:10:42;Юрий Кузнецов]Ирина Дмитроченкова, действительно из нашего времени видно, что 37-й на 60 лет отодвинул исчезновение великой страны. Очень правильно мыслите ТОВАРИЩ! Если бы не было 17-го, то не было бы и 37-го. И этой фотографии тоже не было бы. Но была бы Великая Россия и не 60 лет, а на тысячилетия .
[cite;259534;04.02.2013, 23:24:32;Andyirk] igork: Не удержался. Фотография почти с угла моего дома (где сейчас живу). 100 метров от Свердловского военкомата. а когда снимал, стояли только парочка малосемейных обшаг. В январе 2006 строительство новых домов уже заканчивалось, т.к. в ноябре 2006 они были сданы.
Не удержался. Фотография почти с угла моего дома (где сейчас живу).
[cite;247779;20.10.2012, 11:58:11;Эраст Бутаков]... и сколько надо? Чтобы самому было страшно.
Путь к "двухэтажке".
К двухэтажке, зимовью Камкина (Владимира Камкина). Володя построил отличное зимовье, которым много лет пользуется множество туристов. Так желательно не забывать, кто построил это зимовье.
Леша! Ты как это, записался в команду самоубийц. Кстати тебя выдает шлем. У них крутые. А у тебя самый обычный строительный, от попадания кирпича.
Предыдущая
Страница 34 из 171:
1
...
32
33
34
35
36
...
171
Следующая
Байкал и Прибайкалье. Природа Байкала. 2007.