Природа Байкала | автор Александр Рютин | Комментарии
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
автор Александр Рютин | Комментарии
ПредыдущаяСтраница 47 из 171: 1 ... 45 46 47 48 49 ... 171Следующая
В любом случае не из ущелья, а над тропой в ущелье. Из ущелья никакого моста не видно или я там не был и не фотографировал.
[cite;Владимир Л.] ... Из Мраморного. Видимо, поднялись для съёмки чуть левее тропки (если вниз спускаться) Очень интересно, как ухитрились из Мраморного увидеть мост внизу. Поселок Геологов и есть лагерь в Мраморном.
Это не из Мраморного, Мраморное ниже моста.
[cite;Александр Иутинский] ... Мошка здесь знатная - сьедает заживо. Во второй половине августа 2010, на ГМС и выше не было совсем.
Очень большой размер и очень большое сжатие. Поэтому такое качество. Наверное по ошибке.
[cite;Борис Чечет]...Если не сложно, поделитесь впечатлениями о работе этой камеры... Конечно не сложно. Я бы сейчас не стал брать Sony a850 и Canon 5D MARK II. Sony a850 это Sony a900 с уменьшенной функциональностью. А Sony a900 и Canon 5D MARK II в продаже с 2008 года и могут через несколько лет морально устареть. А берут такие камеры не на 1-2 года. Особенно, относится к Sonу, которая быстро прогрессирует. Я мечтал взять самый популярный у профессионалов пейзажистов Canon 5D MARK II. А взял Sony : - во первых из-за цены, летом прошлого года была в 1.5 раза дешевле. - на ISO 100 по тестам, Sony a900 не уступало Canon 5D MARK II. а учитывая, что у Sony ISO 100 реальное, а у Canon ISO 100, соответствовало реальному 70, то превосходило. - у Sony есть стабилизатор, в отличие от Canon. Снимать Canon 5D на диафрагмах обеспечивающих большую глубину резкости, с поляриком и без стабизации, на ISO 100 (реально 70 ) возможно в большинстве случаев только со штатива. Основные объектива, которые используют для пейзажей на полной матрицы (популярные Canon 17-40 L и 24-105L и объективы Tamron, Tokina, Sigma) , без стабилизации. Штатив, я использую редко. А без полярика не снимаю в солнечную погоду. То есть, пришлось бы использовать ISO 200 и выше. А на них качество уступает. Конечно, имеется ввиду качество при 100% увеличении. Ведь такие камеры, берут для большого формата, а не для экранок. К недостаткам Sony a850 отношу программное обеспечение как внутренне (в камере), так и внешнее. На Sony a850 нельзя снимать Jpeg, из-за плохого качества, только RAW. Хотя после перепрошивки, не проверял. Плохой получается Tiff из RAW, после конвертации поставляемой с камерой программой. Может конечно исправили, не проверял на новых версиях. Обрабатываю RAW файлы в фотошопе. Из-за недоработок программ, считаю большие шумы на высоких ISO. Хорошо видно уже на ISO 400. Конечно при увеличении 100%. Экранки можно снимать и на ISO 1600. Ниже пример фотографии с ISO 640. Новые камеры Sony A77 и A65, имеют по тестам меньшие шумы с ISO 400, хотя матрица в 1.5 раза меньше, а пикселей столько же. Хотя на самом деле, сигналы с матрицы лучше обработаны и нет цветного шума, только яркостный. Лучше по шумам и камеры Nikon. Но у них те же матрицы, значит обработка лучше. Был и глюк, который иногда возникал при каких то парамерах и устранялся переустановкой параметров камеры. После перепрошивки, глюка не стало. Уступают Canon`у и аккумуляторы. Быстро садиться емкость. У родного емкость села в 2 раза с 1000 до 500, другой фирмы в 5 раз с 1000 до 200. И это менее чем 1.5 года. Причем, я не часто снимаю. Может перемерзли зимой? В остальном все отлично снимал в -30 полдня и не грел камеру. Снимал и в сырость и снег. В дождь стараюсь не снимать. Самоочистка работает нормально. Иногда (очень редко) появляется пятнышко похожее на пыль, но уже на других кадрах исчезает. Так же было и у Canon 450D. Стабилизатор реально работает, если не спешить нажать пуск и сделать несколько кадров. Из-за медлительности думаю, мало пригоден для спорта, репортажа и животных. Для этих видов, не очень пригодна и сама камера из-за малой скорострельности. Хотя меня полностью скорострельность устраивает. Sony a850 по сравнению с Canon 450D, выигрывает почти по всем характеристикам (при 100% увеличении) : резкость, детализация в тенях, цвет, видоискатель на несколько порядков лучше, гораздо больше функций настройки. И размер полученного изображения больше в 2 раза. Из-за высокой детализации в тенях пропала проблема заваленных теней. Даже если тень выглядет черной, в ней есть информация и ее можно будет вытянуть. Детализация в светах не лучше, чем в Canon 450D. Но все относительно, из-за высокой в тенях, можно уменьшить экспозицию и света станут лучше. По шумам ISO 400 и выше шумы у камер примерно равны на 100%. Но если изображение снятое Sony уменьшить в 2 раза (до Canon 450D) и сделать компенсацию резкость, то шумов будет конечно намного меньше, чем у Canon 450D. Sony очень быстро прогрессирует, по сравнению Canon и Nikon. И есть хорошая база Minolta. Скоро будет лидер и не только по матрицам. Следующая полнокадровая камера Sony будет лучшей, среди своего класса. Фото Sony a850 на ISO 640.
[cite;Александр Иутинский] Александр Рютин: Видимо не зря пугал, удалось разойтись с медведем =) Медведица еще больше радуется, что удалось разойтись с вами. Похоже действительно там много медведей. Я видел в 2010 совсем свежие следы на песке у одной из проток Среднего Сакукана при входе в ущелье и видел у тропы рядом с ГМС. Но про близкие встречи пока не слышал.
[cite;Александр Иутинский] Александр Рютин: ...Утром возле нижнего лагеря Борлага, нас обрадовал охотник, потерявший лаек, что 200 метров от нас ходит медведица. Сказал шуметь, греметь, чтобы медведь ушел. Чуть позже наткнулись на его СВЕЖИЙ Видимо тот же охотник, которого я встретил. Тогда, он потерял одну лайку, а других у него не было. И тоже пугал медведями. А в вверху остатков нижнего лагеря, жила охотница с дурной собакой, которая на меня кидалась. И это была простая дворняшка. Едва ли медведице приглянулось место рядом с охотницей. Хотя может охотница, там уже и не живет.
Эту фотографию легко восстановить и снова сделать цветной с естественными цветами. В Фотошопе в curves или levels серой или черной пипеткой установить серый или черный цвет; Уменьшить синий которого станет много; Увеличить насыщенность по теплым цветам. Немного вытянуть тени, которые стали сильно черными. Есть конечно и другие способы для восстановления цвета.
[cite;Игорь Клименко] Александр Рютин: Вы там видите шумы, пересветы, завалы в тенях??? Ну это точно не от фотоаппарата зависит В первую очередь от аппарата, его динамического диапозона. Невозможно получить на мыльнице на одном кадре, детали в светах и тенях в солнечный день. Также невозможно на мыльнице с большим количеством пикселей получить кадр без шумов. А во вторую очередь от фотографа, его умения правильно подобрать экспозицию и если надо собрать фотографию из разных кадров, сделанных с разной экспозицией. И умения убирать шумы.
А тесты любителей очень субъективны и многое зависит от оптики и программ обработки изображений. И даже конкретного экземпляра. И сильно от резкости кадра. И вообще невозможно корректно сравнить 24 мп. кропнутые камеры с 16 мп. по тестовым фотографиям, т.к. ообъективы не дают разрешение 24 мп и при 100% увеличении у 16 мп камер изображение будет всегда лучше. Можно конечно сравнивать уменьшенное до 16 мп., но тоже не совсем корректно, т.к. при уменьшении падает резкость.
[cite;Владимир Прадедов] Снова дожди. Кодар такой мокрый? Не мокрее Тункинских гольцов. А по опыту 2-х лет суше. Конечно в июле, наверное как и в Тункинских гольцах, там мокро. А вот в августе, из 9 суток, было двое суток дожди, остальное солнце. Причем два года подряд.
Не очень похож, но и фокусное очень мало. Попробую поднять свои фотографии 30 летней давности и сравнить. Если конечно получиться. Но там фокусное стандартное 50 и выглядет он гораздо суровее.
[cite;Евгений Мак] Здравствуйте Друзья ещё раз! Не ожидал что так сразу получу ответ. 15 лет работаю на Байкале судоводителем, Байкал знаю неплохо, а про Иркут только теория. И всё равно большое Вам Валерия и Александр Спасибо за информацию.!!! Мне то не за что. Я сам собираю информацию. В Советское время очень много сплавлялось на резиновых лодках с одним отсеком. И даже не имея представления о порогах. Интернета не было. Мой друг (покойный) узнал о большом пороге, после того как они его прошли и чудом не перевернулись. При сплаве по Иркуту почти каждый год тонули люди. И все из-за незнания.
Как то не совпадает с тем что видел у Большого порога. Я не сплавлялся, но несколько раз там был по нескольку дней и рыбачил у Большого порога. Лучше всего считалось проходить его по большой воде. А обходили при мне по правому берегу. Может мы говорим про разные пороги. Сразу после порога, у которого я был, впадает справо речка Подпорожья (если не путаю). Информация интересует, т.к. друзья предложили сплавиться в мае.

Мы наивно верили карте. Мы думали, что пойдем по хорошей тропе. Тропа заныривает в густой стланик, а там уже мы копошимся, как можем. В кедровых зарослях не видно даже неба. Трехметровые джунгли

По правому берегу Среднего Сакукана от ГМС идет хорошая тропа. Только надо перейти Медвежий ручей. Что сложнее, чем перейти Средний Сакукан. Но через ручей был мостик.

[cite;Александр Иутинский] Как раз помещается в мой HD монитор с 1920 по широкой стороне, как приятно смотреть на нем подобные фото. А у меня не помещается по высоте в мой HD монитор с 1920. А по ширине еще место остается. Перевал 2а - вы с собой брали альпинисткое снаряжение? И второй вопрос, где вы встретили медведя на Кодаре? Что бы в будущем это место обойти. Шутка конечно. Но я не слышал о встречах с медведями на Кодаре. Хотя местный охотник сказал, что они есть и не мало.
[cite;Роман Я.] ... кроп 24 мп, на 20 исо шум просто ужас, на сониклубе тесты посмотрите, да и толку от 50 исо никакого, ибо у всех матриц базовое исо 200, остальное разгон или торможение, и именно на 200 исо полностью вся матрица проявляла себя... Я же ссылки дал на тесты. И откуда взяли, что базовое 200? Это возможно было у первых моделей на матрицах не CMOS. А сейчас остались только домыслы отдельных "знатаков". И матрицы у всех последних моделей CMOS. У новых матриц характеристики на 100 и 50 ISO выше, чем на 200 и выше чем у новых кропов Canon на ISO 100. Sony лидер в производстве матриц. В зеркалках Nikon стоят матрицы Sony. Да и не только у Nikon. У Nikon и Canon получше soft, например шумодавы и поэтому они превосходят по шумам на высоких ISO. Но снятие шумов приводит к замылеванию. Я практически не снимаю на высоких ISO (больше 400). У Sony есть стабилизатор и у меня есть штатив, чтобы обойтись малыми ISO. В крайнем случае шумы можно снять в редакторе RAW. Я снимаю Sony A850 1.5 года, кроме того что полная матрица и в ней в 2 раза больше пикселей, чем в моем Canon 450D, она еще по качеству превосходит (динамический и тоновый диапозоны, шумы ...).
Цвета на исходнике были уже насыщены и насыщенность не пришлось повышать. А синего понижена насыщенность и повышена яркость.
Третья и последняя фотография этого красивого (на мой взгляд) места.
ПредыдущаяСтраница 47 из 171: 1 ... 45 46 47 48 49 ... 171Следующая

Байкал и Прибайкалье. Природа Байкала. 2007.