Природа Байкала | автор Антон Горбунов | Фотоотчеты

автор Антон Горбунов | Фотоотчеты
Тофалария. В поисках могилы Чингисхана. Часть вторая. Лето.
Одолеваемый мыслями о возвращении в горную страну, я узнал, что и летом можно добраться до Алхадыра. Поэтому, спустя несколько месяцев после неудачной попытки поиска древних сооружений, я приступил к организации летней экспедиции в Тофаларию, чтобы все-таки подтвердить или опровергнуть теорию Пугачева о могиле Чингисхана, затерянной среди саянских гор.

Тофалария. В поисках могилы Чингисхана. Часть первая. Зима.
В конце февраля двенадцатого года я выехал из небольшого сибирского городка Тулуна в сторону Нижнеудинска. Так началось мое очередное путешествие в Тофаларию – горную страну, расположенную в самом центре Восточных Саян. Цель этого путешествия – не просто посещение труднодоступного края, а прохождение так называемой саянской кругосветки, во время которой я планирую пройти значительную часть восточной Тофаларии на вездеходной технике, снегоходах и северных оленях, а затем по рекам Ия и Барбитай спуститься в Тулун.