Природа Байкала | автор Альбинка Коренева | Комментарии

автор Альбинка Коренева | Комментарии
да, я тоже удивилась, лед только у самого берега, а дальше вода, правда она с мелкими льдинками и совсем черная, а волны огромные хлещут - так что зрелище непередаваемое!
Александр, фотоаппарат у меня Sony cyber-shot dsc-T2, а зачем это вам?
Спасибо всем за комментарии, буду стараться учитывать все тонкости. Сергей Рябов- Сейчас понимаю, что вы правы, - нужно было подальше отойти, но честно сказать когда я фотографировала даже и не задумывалась о горизонте, о точке съемки, да и вообще просто коряга понравилась. A цветок в общем-то потом уже на компьютере рассмотрела. Там весь берег был просто завален интересными коряжками –поэтому у меня еще куча фотографий есть по этой теме. Александр Околелов – спасибо за корректировку фото, но мне если честно ваш вариант не очень понравился, но все равно за совет спасибо, постараюсь учитывать.
Спасибо всем за комментарии! я только учусь, но буду стараться и исправляться.
хочу поблагодарить вас за такие замечательные фотографии, посмотрела другие ваши работы и мне очень-очень все понравилось. спасибо, что дарите нам свое яркое виденье мира, которое вдохновляет и заставляет по-новому взглянуть на окружающий мир. может это пафосные слова, но не могу молчать, просто распирает от восхищения:) стрекоза супер!