Природа Байкала | автор Александр Казиначиков | Фотоотчеты

автор Александр Казиначиков | Фотоотчеты
ПредыдущаяСтраница 2 из 2: 1 2
Тёплые озёра у р. Снежной, 2015 г.
На Тёплых озёрах пришло время собирать камни. Природа прекрасна, но и человек может украсить её.

Урочище Ворота
Иллюстрации ещё одной вершины на Олхинском плато - вершины 1029,3 м в урочище Ворота, юго-западней деревни Хузино и станции Глубокая.

Ветреные выходные на Фараоне
Выходные с 7 по 8 февраля выдались солнечными, но с достаточно сильным южным ветром и морозом ночью, в районе -20 градусов.

Поход Озёрный
С большим удовольствием принял предложение побывать в новом для себя месте. Маленькую часть увиденного представляем.

Белокопытка 2014.
Идея похода была - пройти по верхам левых притоков р. Белокопытки, вдоль хребта Хабарай, до вершины с отм. 2144. Побывал на четвёртом левом притоке Белокопытки. На пятый приток перевал есть, не хватило времени и сил. Оставим на будущее.

Архут и окрестности
Р. Архут и окрестности.

ПВД на пик Порожистый
На пик Порожистый через р. Правый Поперечный, один из любимых маршрутов В.В. Шера.

Харимта в мае 2014 г.
Первомайская демонстрация в Тункинские Альпы.

п. Аршан и окрестности
Три дня выходных - прекрасная возможность побывать в Тункинских Альпах.

Бугульдейка - Листвянка август 2013 г.
Восьмидневный поход на байдарках, 8 человек на трёх байдарках. Шесть человек сели в байдарки впервые, но благодаря нашему организатору и капитану Илье Суворову (наш ангарский турист, его сайт - http://pobaikalu.com/) , поход прошёл благополучно, хотя трудностей хватало. За восемь дней прошли ~120 км, дышали свежим воздухом Байкала, пили чисту воду и кое-что ещё, купались, загорели. Байкал был разный - спокойный и шумный, ласковый, тёплый и хмурый, туманный, но всегда удивительный и прекрасный. Описывать не буду, маршрут известный, а свои ощущения просто не смогу передать словами, нужно просто приехать и пожить на Байкале, хоть немного.

Тофалария 2013 г.
30-ти дневный поход по Тофаларии и Красноярскому краю

Первомай над Хойто-Голом
5 дней в горах недалеко от Хойто-Гола.

В верховьях р. Архут
На Архуте мы пробыли 1,5 дня, заходили через перевал Четвёрка 1А, выходили через перевал Трёх Декабристов.

Строительство иглу на Харлахтинском гольце
ПВД-строительство иглу на Харлахтинском гольце.

В день народного единства на п.Броненосец
Красивые горы, три дня выходных, хорошая погода, дружная команда, что может быть лучше для похода.

Золотая осень
Последний выходной сентября + день туриста = едем на традиционный, ежегодный поход выходного дня под названием "Золотая осень" в Куликовскую падь на берегу Иркута.

п.Выдрино и Тёплые озёра на Снежной 2012г.
Выходные + осень на Хамар-Дабане в разгаре=едем на тёплые озёра у Выдрино

Скальник в истоке Большой Олхи
Есть скальник между истоков Большой Олхи, это небольшие скалы 10-15 м., расположенные подковой с радиусом ~150 м., с правого конца подковы смотровая площадка,открывается вид на стрелку истоков Большой Олхи и её долину, виден Хамар-Дабан.