Природа Байкала | автор Алексей Шульгин | Комментарии

автор Алексей Шульгин | Комментарии
Страница 1 из 2: 1 2Следующая
Не удержался, исправил на -Ассоль- . Спасибо Константин. Я вроде проверял через гугл, но видимо тап-ляп никто не отменял
"Найди несколько отличий" . Я уже подумал, вот я "лопух", а зашел на свою страницу и не нашел там этого фото. Я загрузил вначале такой вариант, но сервер стал приставать, что большая по объему и я ее ужимал, ужимал , а потом плюнул, удалил и переделал с оригинала. Где она зависла в тайниках сервера я не знаю
Да, бухта Нутгей. Загаженная брошенными постройками бухточка - с одной стороны новострой два домика, с другой деревянная горка для зимы, полуразваленные длинные столы и мусорная яма прямо на берегу как полный финал победы над природой. Когда проходил на юг стояла машина с палаткой, возвращался на север - машина и палатка уехали , а мусор и недоеденную еду свалили в яму на берегу. Похоже пора вводить приемку мест отдыха при уезде отдыхающий работниками нац.парка - не сдал место и уехал, залог не возвращается!!!
Был там пару раз. Возмутило до глубины души. Настроили строений у самой воды и не очень. "Козлики", если короче
Евгений, перепутал я. Выправил название
Спасибо Юрий. А на другом форуме меня войны Кенона чуть с потрохами не съели за то что порчу "фирменный" красный оттенок кенона - вы монитор купите для начала с обхватом SRGB, да у вас некалиброванный монитор, вы проявили не DPP и пр. и тр. Это про "Утро на Китое", да и про другие кадры снятые на современный кенон. Да ладно, пускай дальше молятся на свой бренд
Последнее время захожу сюда редко и отмечаю, что чем монументальнее, угрюмей и страшнее кадры, тем народу больше нравиться. Уж не бесы ли в нас прописались.
Спасибо всем! Светлана, если честно - одна надежда, что все вырубят и вымрут жадные до наживы, а там глядишь и совсем другое поколение людей будет здесь жить
Солнце в центре я для гипноза разместил.
Спасибо Есения, а тут много кто закончил курсы "кройки и шитья".
Конечно Евгений.
Красиво! Правильный цвет, шевелит душу. Молодец Ольга
Широта, простор, красота! Спасибо Игорь за работу.
Спортсмен однако, а у тренера предынфарктное наверно. Вот что значит правильная мотивация в таком спорте - выжить. Браво Марина! Пятерочка вам за терпение при съемке такого шустрика.
Марина 5 вам за композицию и удачный момент! 5 самой модели за терпение. Ну и 5+ фототехнике, отлично отработала
Бросьте в меня камень, если это осень или зима!
Идеальная передача цвета и контраста (для меня). Сразу возникает ощущение присутствия, так и ходить перестанем. Спасибо Егор, подарил чудесные мгновения. Посмотрел, а снято SONY, еще один для меня сюрприз. Спасибо тете SONY
А фото все равно хорошее. И погода "хорошая", когда под рюкзаком - "душерасполагающая"
Может и "вредитель", но такой симпатишный
Прекрасное фото! Браво Татьяна! Включает ощущение присутствия на этом месте - тепло, солнечно! Похоже второй дурак подошел, присел. улыбается. Neno отключайте "критический взгляд" на сегодня и присаживайтесь любоваться у костерка, а два "дурака" вас чайком с вареньем угостят