Природа Байкала | автор Алые Паруса

e-mail:
homepage:http://www.aptravel.ru

Турфирма «АЛЫЕ ПАРУСА» выражает Вам свое почтение и предлагает
свои услуги по приему и обслуживанию гостей в г.Иркутске и о.Байкал.
Мы - современное тур-агентство, работающее в отрасли туризма.
Наши информационные, технологические и человеческие ресурсы помогут
организовать Ваш отдых.
Мы поможем Вам сэкономить средства и рабочее время.
Мы предлагаем:
• размещение в гостиницах и мини-отелях, туристических базах отдыха;
• туры, экскурсионное обслуживание и посещение музеев;
• организацию пикников в пригороде и на берегу Байкала;
• транспортное обслуживание;
• услуги гидов-переводчиков;
• водные прогулки на теплоходах по Ангаре и Байкалу;
• организацию специальных программ пребывания и визитов по интересам клиентов. Кроме вышеперечисленного списка стандартных услуг, мы также, предлагаем свои услуги по организации корпоративных мероприятий различной направленности, таких как проведение конференций, бизнес-семинаров, специальных встреч, организацию банкетов и т.д. Почему выбирают нас:
• Информационная база данных турфирмы, позволит подобрать более выгодные цены;
• Наши менеджеры всегда профессионально предложат оптимальное соотношение цены и качества;
• Точное и максимально быстрое исполнение заказа;
• Гибкие системы оплаты;
• Предоставление всех необходимых отчетных документов. Сотрудники нашей компании имеют длительный и успешный опыт работы в сфере туризма, что обеспечивает неизменно высокий результат в обслуживании. Оперативность, четкость, детальная проработка всех условий заказа гарантирует высокое качество исполнения.