Природа Байкала | автор Артем Андронов | Комментарии

Страница 1 из 7: 1 2 3 ... 7Следующая
Птица счастья ))
Семен ))
Любители природы, присоединяйтесь! )
Очень! )
В одном из справочников для туристов читал, что он монолитный. Наверное неправда. В след. раз обязательно внимательно обследую его ))
Ленин, с пустой головой? ))
монолит! )
Да, где-то читал, что построено по проекту то ли немецкого, то ли бельгийского инженера. Строили тоже не русские.
ого ) повезло!
Вот это да!!!
Это у нас на даче.. Ягода вкусная, практически не горькая.
Степной орел пытается согнать двух коршунов с перекладины столба. В следующее мгновение коршуны поднялись и долго гнали орла прочь. "Вели" его как самолеты-перехватчики, один слева, другой справа.
Симпотяга! ))
Здорово!!!
Переночевать можно в самой Иволге.. Местные сдают дома, комнаты. Иностранцы ставят палатку на территории дацана, вроде разрешают. В Аршане смотрите номера с 03 регионом, можно напроситься в попутчики или на маршрутку сесть.
из 8 кадров что успел сделать ни на одном нет хвоста )) но я его запомнил, он светлый, средних размеров, поджат.
Просто повезло.. Он выскочил с поля и начал лопать желтые цветы (на заднем плане). Хрустел очень громко! )) Когда увидел нашу машину начал к ней приближаться. Видимо любопытство.. Ну а я снимал открыв дверь.. Спугнула его приближающаяся машина, а так думаю еще б ближе подошел. Снято в районе аэропорта, по дороге к Мемориалу.
Снято сегодня, в районе аэропорта.
Пожалуй самая смелая и отчаянная птица в отношениях с хищниками. )))
Внук Дмитрия и мой племянник Роман, тоже фотограф-любитель )))