Природа Байкала | автор Artem Kuharenko | Комментарии

автор Artem Kuharenko | Комментарии
Страница 1 из 22: 1 2 3 ... 22Следующая
Странно, сегодня синицы не прилетают к кормушке
Лена, Константин, спасибо. Сергей, я думал о целесообразности остановки для подкормки. Остановка съела бы минут пять. Нужно продумывать варианты питания на ходу. Подсмотрел, как Яков решил эту задачу(он и не скрывал, собственно). Наверное, скопирую. Ну, и был бы в форме, соревнование могло бы кончиться не в мою пользу. Если бы Яков увидел в первый день, куда я свернул, он мог раньше догадаться последовать моему примеру
[cite;405515;28.02.2020, 22:27:14;Марина Васильева (Красноштанова)] Как интересно, Артём! Захватывающий рассказ, прочитала на одном дыхании! Поздравляю всех вас с результатом! Вы настоящие лоси! Спасибо за то, что поделились с нами. А вам спасибо за хорошие слова
Это второй по мощности допинг после сала
Спасибо. По первому дню очень помогли консультации Пети Королькова, который за неделю до меня проехал там с Натальей
[cite;404258;07.02.2020, 12:35:22;Владимир Иванович Бормотов]А я участвовал в втором сезоне разведки БАМа в 1970 году от Ленгипротранс.Техником-геофизиком на стыке трёх областей: Амурской, Читинской и Якутии.Реки Хани, Олёкма, Нюкжа. Партия была чисто ленинградская, очень дружная…С апреля по октябрь. Было здорово! Я ещё мальчиша по сравнению со своими спутниками… Тогда мы не знали и не думали, что стройка так быстро начнётсяпесня БАМовская.jpg: Мои родители работали в Томгипротрансе, были изыскателями на участке от Лены до Северобайкальска. А с 1977 года работали на строительстве БАМа. На участке до Витима. Отец брал меня на участок, в район Витима, и в Таксимо мы были.
Юра, огромное тебе спасибо!
Спасибо за яркие фотографии и живой рассказ! Очень интересно читать
В нашем нацпарке по пути в Маритуй несколько лет назад видел предупреждающую надпись "шипы"
Все обходится, проходится и пробегается. Мой прошлогодний рекорд - 4 часа 19 минут бегом от Листвянки до Голоустного
Я по берегу(по камням )ходить не люблю. Ноги устают и натираются, да и не так красиво как по тропе
К пещерам(в кадильной) были натоптаны тропки. Но там стоят стенды, что это заповедная территория, проход запрещен. Уехать из голоустного можно на маршрутке в 17.00, билеты можно купить онлайн через сайт автовокзала. На месте может не оказаться сидячих мест, если выезд планировать на воскресенье
Не рекомендуется. Лучше идти, как описала Наталья - по берегу около полутора км до специально построенной лестницы
Моя тренировка на Strava: https://strava.app.link/vnJ7lqMBsW здесь трек и немного фоток, если интересно
Я в субботу прошел Как раз по верхней Тропе. Она в одном месте осыпалась, участок метра четыре относительно опасный
Сейчас нормальный уровень воды.Заметно ниже, чем прошлым летом-осенью. Не подтоплено
Да, но на горизонте видно в оптику льды
О, я вчера поднимался на пупырь, что в самом центре кадра
Да, налокотники -вещь нужная. Раньше всегда успевал вытянуть вперед руки, локти не страдали. После вывиха плеча боюсь так делать, падаю, подставляя локти. Очень сильные синяки получаются