Природа Байкала | автор Ася | Комментарии
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
автор Ася | Комментарии
ПредыдущаяСтраница 7 из 94: 1 ... 5 6 7 8 9 ... 94Следующая
Всех с Новым годом!!! С Новым счастьем!!!
Проверяя в 1901 году работу, комиссия отметила, что корпус постройки из хорошего леса, выполнен прочно, но водоотливная система не справлялась со своей задачей, она не могла опорожнить док в предусмотренное договором время 4,5 часа и все недостатки пришлось устранять за свой счет, так как к тому времени срок гарантии завода г. Армстронга закончились
Размеры этого сооружения впечатляли. Док состоял из пяти секций, каждая из которых имела длину 60 фут(более 18 метров), наибольшая ширина дока 94 фут(более 28 метров), высота 47 фут(14 метров). Подъемная сила составила 4200 тонн
[cite;356764;26.12.2016, 21:23:28;Александр Тарановский]Я написал Вам в личку на счет этого фото? Вы читали? Не прочитала - в личке письма нет почему-то
Здорово получилось!!! Отражение в воде и рыбак в тумане - шикарные!!!
[cite;356764;26.12.2016, 21:23:28;Александр Тарановский]Я написал Вам в личку на счет этого фото? Вы читали? Нет. Сейчас почитаю
Похожи на протуберанцы - только ледяные!!! Интересно!!!
Очень хорошо!!! Спасибо!!! Зря убрали прекрасный комментарий
[cite;356669;24.12.2016, 18:01:50;Александр Тарановский]А где интересно сам аппарат? Неизвестно.[cite;356704;25.12.2016, 10:31:51;Андрей Бур]А есть ли хоть одно фото снятое на это чудо техники??? Парадокс, фото фотоаппарата - есть, а фото снятое самим фотоаппаратом - нет.
В городе чехословацкие, японские, румынские, итальянские, американские войска, которые в решающий момент объявили нетралитет. С запада идут отступающие правительственные войска, преследуемые красными. В городе продолжается ружейная и артиллерийская перестрелка между повстанцами и правительственными войсками. Штурма города войсками С.И.Войцеховского как известно, не состоялось, они продвинулись на восток минуя Иркутск
Первое фото - конструктор фотоаппаратов в домашней обстановке работает над своим изобретением, второе фото - сам фотоаппарат, третье фото - инженер-механик Е.Богданов на съемке строительства Иркутской ГЭС, четвертое фото справа - Е.Богданов с сыном
[cite;356533;21.12.2016, 22:36:35;Дмитрий Большедворский]Вот нашёл ещё по теме ссылки в Якутск. Это паузок и ссыльные с охраной. Партия ссыльныхФотография из статьи: Ссыльные в Якутии Спасибо Дмитрий!!! Интересная статья!!!
[cite;356534;21.12.2016, 22:46:48;Юрий Данилов]С 1944 г. в Ленинграде возобновилось производство трамваев. Но в послевоенные годы из Ленинграда поставлялись частично и бу-шные (не скажу насчет Иркутска - не знаю), которые высвобождались при замене трамвая на троллейбус. С 1947-го начался выпуск нового типа вагонов, но на фото старый. И, скорее всего, Усть-Катавский.Кстати, в 2014-м Питерский завод приказал долго жить. [cite;356553;22.12.2016, 09:40:42;И. Фефелов]Пишут вроде, что шесть ленинградских вагонов передали в Иркутск в 1948 году. Почему-то разные источники пишут по разному - года, кто начала 1947 года, кто 1948 год, про вагоны тоже, кто 6 вагонов, кто 10 вагонов-скелетов, которые восстанавливали с нуля.[cite;356585;22.12.2016, 21:59:30;Георгий Борисов]В сентябре 1948 года.Восточно-Сибирская Правда № 182 за 14 сентября 1948 года Лунинцы это, вероятно, вот кто - Лунинское движение Спасибо Георгий!!! Очень интересно! Первое время проезд в трамваях был бесплатный, позже, когда нагрузка на бюджет Иркутска стала обременительной, ввели плату за проезд.[cite;356596;22.12.2016, 22:26:52;Юрий Данилов]Ася, подкидывайте еще… История - интересная вещь, будем копать. Хорошо Юрий, если будет что интересное, то подкину. [cite;356597;22.12.2016, 22:44:21;Владимир Л.]Ася, спасибо за очередное ценное историческое свидетельсво. И ещё на тему трамваев - вы не в курсе, есть ли в природе фото с японскими военнопленными, прокладывавшими трамвайные пути? Спасибо Владимир, много наслышана про японских военнопленных, что строили трамвайные пути, но фото с ними ни разу не встречались.[cite;356627;23.12.2016, 17:51:27;Наталия Заручейская]Очень интересно, спасибо, Ася! !!!Спасибо Наталия
Супер!!!
Красиво!!! Очень!!!
Да, Дмитрий речь именно об этом!
[cite;356490;21.12.2016, 03:22:25;Клавдия Кравец]Почему Ленинградский трамвай ???? [cite;356493;21.12.2016, 09:51:29;И. Фефелов]Потому что первые трамваи в Иркутск поступили из Ленинграда. Трамваи блокадного Ленинграда
[cite;356449;20.12.2016, 07:23:40;Юрий Кузнецов]Для нас мальчишек езда на трамвае было увлекательнейшим занятием.Были тяжёлые смертельные трагедии. Распространены были проезды между вагонами и соскакивания на ходу. Мы учащиеся авиационного техникума "выходили" из трамвая на углу улиц Горького и Ленина.Однажды на остановке Горького при попытке сесть на ходу в первый вагон подросток сорвался и попал под второй вагон. Я как раз был в нём, вагон подпрыгнул как будто наехал на трубу. Была страшная картина навсегда отучившая меня прыгать на ходу. На земле, лежали отдельно две ноги и тело… Жуть какая…[cite;356455;20.12.2016, 17:14:52;Эраст Бутаков]ВЕЩЬ кадр!!! Спасибо! !!!
[cite;356452;20.12.2016, 11:03:33;Олейник Дмитрий]   Ася :   они в пути, до место назначения своей ссылки - город Якутск - они ещё не доплыли. А почему Вы решили, что именно в Якутск?Например, в Олекминск ссылали скопцов практически со всей страны.Там я видел в музее фотографии именно таких плавсредств с прибытием контингента.Да и вообще на Лене много куда ссылали.. Дмитрий, именно эти плывут в Якутск, студенты после студенческих волнений в январе-феврале 1901 года в Москве, после задержания находились в Бутырской тюрьме, а потом этапом до Якутска - "от Бутырок до Якутска", а что Дмитрий принял за высокопоставленных пассажиров и офицеров, это студенческая форма, в чем задержали, в том и ссылку отправили
!!!
ПредыдущаяСтраница 7 из 94: 1 ... 5 6 7 8 9 ... 94Следующая

Байкал и Прибайкалье. Природа Байкала. 2007.