Природа Байкала | автор Геннадий Карнаухов | Комментарии

автор Геннадий Карнаухов | Комментарии
Страница 1 из 3: 1 2 3Следующая
Спасибо! Но прошли мои лучшие годы для таких походов!
Но это будет с воды! Для этого надо сплав средство!
Спасибо!
Снимок не претендует на какуюто художественную ценность! С корее в раздел - Бывает же!
Не подумал отом что нужен хотя бы нейтральный фильтр!
Конечно не деревянный! У меня небыло пары чтобы поставить для масштаба! так что прийдётся умозрительно себе ответить на свойже вопрос! Так что прошу уж извинить!
Спасибо!
Фотография хорошая, но суть ... Все дороги, берега сибирских рек - сплошное кладбище. Ещё не хватает в нашей жизни фото в чёрных рамках возле магазинов торгующим водкой!
Талантлево!
Это очень даже достойная панорамка!
Тогда останемся каждый при своём мнении!
[cite;Есения ] отрицаете сам процесс рождения такого льда. [cite;Геннадий Карнаухов]Геннадий КарнауховНет не обвалится! Конечно на момент сьёмки Это твёрдый как сталь так называемый глетчерный лёд! Так гдеже я попал и почему отрицаю? Вы повторили мои мысли .
Вода как вам известно из уроков природоведения в начальной школе! Всегда стремится вниз именно это её свойство позволяет ей проникать везде и всюду Даже железо в своей структуре имеет воду и чтобы полностью её удолить из железа его нагривают до температуры 680 градусов! ( обратитесь к такому предмету как физическая химия) Лёд при низких температурах имеет кристалическую структуру Надеюсь вы помните из уроков физики что в момент замерзания (кристализация воды) выделяется тепло! тоесть не все малекулы воды кристализуются вот они и заполняют кристалическую решётку льда связывая собой стенки кристалов! что и придаёт прочностьльду! Я думаю что утомил вас! И если вам эти вопросы интересны почитайте книги учебники по гляциологии (наука о льде)
Как жаль что сдесь нет смайликов! Всётаки при помощи их довольно ёмко можно показать что чувствуеш читая воспоминания старого туриста! Спасибо ! Молодец!
В догонку! Глетчер это ледник! А такая штука как ледниковый лёд просто тофтология! И такое понятие как сублимация не как не подходит к такому явлению как лёд
Кмс по альпинизму ( уже давно ) Родился на Ангаре и до сих пор живу в сибири! в своё время льда (наелся!) оценить его состояние на момент своего взгляда досих пор не состовляет труда!
Я понимаю вас - местных вы как тот омуль в своей стихии ! а я птица залётная ! местные названия не знаю! И меня как того привели и показали! Как в случее с Едор Хозяйка ( хоть и из местных ) сказала Беленький вот мы и повторяем Бееееленький!
Да земля точно круглая! (Походил знаю!) На сайте gallery.ru можно увидеть мои фотографии которые подтвердят мои слова! Сдесь только по профилю сайта и соответствует байкальской тематике! А там в прочем лучше смотреть!
Главный обьект сдесь солнце! прямая между фтографом и солнцем а Прибайкальский хр и берег относительно под углом Вот и получается такой эффект!