Природа Байкала | автор Алексей Мисюркеев | Фотоотчеты

автор Алексей Мисюркеев | Фотоотчеты
Поперечный

Тропа "Олхинские скальники"
Когда хочется прогуляться в течение одного дня где-нибудь на природе, я всегда выбираю тропу "Олхинские скальники". Здесь я могу расслабиться (правда, как и везде). Тут особое сочетание спортивного интереса и того, что пока здоровье позволяет.

Фотоотчет о 4-м традиционном походе памяти Оксаны Костиной в Тункинских Гольцах
Нитка маршрута: пос. Нилова Пустынь - р. Хургуты - пер. Молодежный (1Б) - ручей Средний - пер. Прямолинейный (1А-1Б) - пер. Аполлон (1А)* - р. Архат - пер. Светлана (1Б) - р. Шунтын-Горхон - пер. Цветной (1А) - р. Баром-Гол - р. Архат - р. Зун-Гол - пер. Четырех (1А) - р. Шумак-Гол - пер. Школяр (1А) - пик Безобидный* - р. Левый Шумак - Шумакские источники - пер. Трех капитанов (1А) - пик Трех капитанов* - р. Перевальная - пер. Ясный - р. Левая Билюта - р. Правая Билюта - пер. Ложная Аэлита (1Б)* - пер. БЕПКАН (1А) - р. Барун-Хандагай - пер. Динозавр (1А) - р. Зун-Хандагай - пос. Тагархай - пос. Аршан.

Фотоотчет о 3-м традиционном походе памяти Оксаны Костиной в Тункинских Гольцах
1-14.08.2007. Нитка маршрута: пос. Нилова Пустынь - р. Хубуты - пик Скалистый - пер. Гранатовый Ложный (1Б) - р. Эхе-Гер - пер. Эхегерский (1А) - р. Левый Шумак - пер. Костиной (1А) (первопрохождение) - в. 2970 - р. Зун-Гол - пер. Усть-Илимцев (1А) - р. Левый Яман-Гол - пер. Зубастый (1А) - пер. Обзорный Ложный (1А) - р. Нарин-Гол - р. Шумак - Шумакские источники - пер. Университетский (2А) - пер. Лавинный (1Б) - р. Билюта - пер. Бепкан (1А) - р. Барун-Хандагай - пер. Динозавр (1А) - р. Зун-Хандагай - пос. Аршан