Природа Байкала | автор Павел Козулин | Комментарии

автор Павел Козулин | Комментарии
Сопки конечно мало, но она сразу отметает Хранцы:)
Я был, один раз и уже давно и самолетом, там крутая сопка, АН-2 буквально гладит ее брюхом на взлете
[cite;357692;17.01.2017, 17:08:15;Ася ]   Харанцы! :) Ася, это точно не Харанцы, я жил на острове 10 лет.
[cite;357714;17.01.2017, 21:25:06;Александр Рютин]   Павел Козулин:   вспомнил, местность сильно напоминает Онгурен. Мне тоже показалось, что это Онгурен.Это следующая посадка самолета после Ольхона. Тут загадка, был ли Ричардс в Онгурене? в Еланцах точно был, есть его фото с бурятской четой, явно с райкома и в Тайжеранах, в МРС его встретила Победа(буксир) и отвезла на остров
[cite;357712;17.01.2017, 21:22:33;И. Фефелов] На авиафорумах пишут, что это трехлопастной винт АВ-7 Н-161, который стоял на Ли-2. Так и есть скорее всего, моторы там одинаковые, а винты унифицированы.
Спасибо, Ася, детство напомнило, баржи в левом углу у берега давно нет…
Пристань в МРС
Вспомнил, местность сильно напоминает Онгурен
Нет в Харанцах таких крутых горок, Ан-2 редкой трехлопастной модификации, ни разу живьем не видел. По поводу полетов: летал по погоде, когда 1-2 рейса, а когда и 5-6(летом конечно), мог и неделю не лететь, если облачность, ветер и дождь, билеты были дешевы на период 65-72г
Причал старой ГСМки, еще трава не вытоптана туристами
Пос Песчанка, иногда Песчанная, фото Кривоносова 1958г. Фамилия рыбака Копылов.