Природа Байкала | автор Дмитрий Большедворский | Комментарии

автор Дмитрий Большедворский | Комментарии
ПредыдущаяСтраница 102 из 106: 1 ... 100 101 102 103 104 ... 106Следующая
Скорей всего это "чёрные шаманы", не владею более подробной информацией, так как для местных это тема табу. Знаю, что местные шаманы (в каждой деревни есть свой) периодически собираться на этом месте и проводят какие то обряды. Видимо, я стал невольным свидетелем. На следующий день (специально съездил), уже ничего не было.
Перенесу сюда: Ирина Дмитроченкова: "Это не секта, это просто шаманизм. Шаманизм возник в глубокой древности. Наблюдается он и сейчас в разных частях света: в Азии, Африке, Америке, Австралии. Лаплпандских шаманов называют нойдами, казахских – бакши (одаренный чудодейственной силой врач, поэт и музыкант одновременно), Есть и у цыган свои шаманы – човали, у гаитян – прошаманская религия вуду. У бурятов сохранилась очень развитая духовная жизнь в форме шаманизма, говорят о "белых шаманах" (сагани бо) и "черных шаманах" (хараин бо): одни имеют связи с богами, а другие - с духами. Их наряды различаются: белый у первых, синий у вторых. Белые путешествуют на небо, а черные - общаются с духами здешнего и подземного мира. Я думаю, ведьмы - тоже оттуда. Шаманки всегда "черные", поскольку они никогда не предпринимают путешествий на Небо."
Разместил фотоотчет: http://nature.baikal.ru/phtext.shtml?id=609 Давайте, перенесём обсуждение туда, я думаю, не без интересная тема :)
И надо заметить, вся живность белого цвета. И ещё один момент, у гуся в клюве пучок зелёной травы.
Это не секта, это просто шаманизм. В точку!
[cite;Вячеслав Петухин]   Дмитрий Большедворский:   Проиллюстрирую Дмитрий, Вы же создали фотоотчёт. Его лучше и показывать. Уберите там галочку "Пока что не показывать фотоотчет" и я его добавлю в общие списки. Хорошо, доделаю и добавлю, просто сомневался, можно выкладывать или нет.
Проиллюстрирую окружающую обстановку, обратите внимания на деревья (пригнуты),такое было только в это месте, не зря видимо выбрано для обрядов.,, ,
Доброй ночи!
Ну вот, такой снимок, тут вроде ни чего такого нет..
[cite;Есения ] ... и сфотать ЭТО на долгую память... А вот, вы о чём. Ну снял, ещё хуже снимают (мозги например по асфальту). А так бы ни кто не поверил, что в наше время буквально в 200 км от Иркутска, царят языческие, нравы и законы.
[cite;Есения ]Весело. ОЧЕНЬ. Бесконечно. Что тут весёлого? Жутко было. Представите наткнуться на такое,в таёжной глуши, где на десятки километров ни кого нет!
Добавлю ещё..
Бурхану. За хорошую погоду, что бы собрать урожай. Это одна из версий, местных жителей. Более подробно, ни чего узнать не удалось, молчат все как рыбы.
Вот такая, там была картина......
Угу! Качугский район! Как раз от Верхоленска, 48 километров.
Да на эту гору, подъём наверное градусов 60 -70, по бурелому, жарко ещё было, градусов 30, в общем не весело. Но, зато такой вид на верху! Кстати, это не вершина.
Да нет там, эвенков.
Бурятов. Чёрные шаманы. Были принесены в жертву, кролик ,гусь и баран. Я даже не знаю, можно здесь такое выложить! Я был просто в шоке, когда всё это увидел!
Спасибо!. Но вот только, подыматься и спускаться, было грустно:))
Да нет, реальное место жертвоприношений, замете камни речного происхождения, до реки примерно километр, это это надо от туда принести, на вскидку тонны три.