Природа Байкала | автор Дмитрий Большедворский | Комментарии
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
автор Дмитрий Большедворский | Комментарии
ПредыдущаяСтраница 41 из 106: 1 ... 39 40 41 42 43 ... 106Следующая
[cite;360094;07.03.2017, 23:11:29;Виталий Штырц (Саныч)]Что-то здесь с цветом. Перебор зелени. Облака и небо с зелёным оттенком:)
Вчера снял, с другого ракурса: [PHOTO;id=96263]
[cite;360043;06.03.2017, 21:51:23;Nemo]А мне то за что, фото ваше.
Ёжик в тумане http://www.youtube.com/embed/_Rugwd8ZNHY Смотреть с 2 минуты:)) [IMG;http://s001.radikal.ru/i193/1703/44/c4ae4fd811e3.png;CENTER]
[cite;360031;05.03.2017, 21:46:58;Nemo]Плюсану, хорошее фото. Спасибо!
Пассажирский двухвинтовой теплоход на воздушной подушке со скегами, предназначенный для скоростной перевозки пассажиров на местных и прогулочных линиях в светлое время суток, с продолжительностью рейса до 8 часов. Проектант — ЦКБ Вымпел (1987). В серии было заложено 5 судов, но на данный момент (март 2012 г.) построено 4 судна. Три судна были построены по первоначальному проекту 19591 («Баргузин-1,2,3»), одно по проекту 19593 («Баргузин-4»). Два судна с 1995 года работали в Панаме. В 2005 г. одно судно пострадало от урагана и выведено из эксплуатации, другое вернулось в Россию и в настоящее время работает вместе с двумя ранее построенными судами на Байкале. Еще одно судно находится в стадии постройки на Сосновском судостроительном заводе с 90-х годов. Строят его по доработанному проекту и оно будет отличаться от предшествующих судов (мощностью двигателей, планировкой внутренних помещений и рядом других показателей). Проект: 19591 Класс регистра: М Постройка: Сосновский судостроительный завод (Россия, Сосновка) Длина, м: 32,4 Ширина, м: 6,4 Надводный габарит (без мачты на плаву), м: 6,5 Надводный габарит (без мачты на подушке), м: 7,1 Высота борта, м: 2,3 Высота скега, м: 1,5 Водоизмещение полное, т: 71,4 Водоизмещение порожнем, т: 55 Дедвейт, т: 10,69 Осадка при полном водоизмещении на плаву, средняя, м: 1,4 Осадка при движении на подушке, м: 0,2-0,8 Марка ГД: М-401А Мощность ГД, кВт: 2x540 Скорость, км/ч: 50 Автономность, час.: 8 Дальность плавания, км: 900 Экипаж, чел.: 4 Пассажировместимость, чел.: 130 http://www.riverfleet.ru/fleet/6168/?sphrase_id=597834
Рейтинга нет, но всё равно +!!!
Весна 2017 года на Байкале и в Забайкалье может оказаться аномально пожароопасной

Судя по прогнозам Гидрометцентра, весна 2017 года на Байкале и в Забайкалье может оказаться аномально пожароопасной. На март Гидрометцентр прогнозирует для этого региона повышенную по сравнению со средне многолетними значениями среднемесячную температуру воздуха, и пониженное количество осадков. При этом в южных районах Забайкальского края на открытых участках снег уже практически сошел, в Бурятии его осталось немного (Улан-Удэ - 15 см на 1 марта). Вот прогнозы Гидрометцентра на март (источник - www.meteoinfo.ru):

[IMG;http://s04.radikal.ru/i177/1703/0b/1a1446220f07.png;CENTER] [IMG;http://s45.radikal.ru/i107/1703/52/c94122806b77.png;CENTER] Подробнее: http://www.forestforum.ru/viewtopic.php?f=9&t=20629

[cite;359759;28.02.2017, 23:21:46;Андрей Зарубин]1. Судя по фото, свет от солнца должен быть, туман не высокий. По трассе до Мурино везде был туман местами с минимальной видимостью, вспомните перепады высот по дороге. Соболиная гора была в тумане. Я думаю метров 200 точно.[cite;359759;28.02.2017, 23:21:46;Андрей Зарубин]2. Звуки посёлка, станции, шоссе, поездов, неужели нет? Это по ровной поверхности льда. Не поверю. В тайге слышно на 5-6 км звук одинокого лесовоза или валочной машины. Здесь да, ориентироваться можно на шум машин по трассе и поездам:)[cite;359759;28.02.2017, 23:21:46;Андрей Зарубин]3. Это район Култука, где постоянно дуют восточные ветра, хотя бы небольшие заструги должны быть. Везде где останавливались был полный штиль
[cite;359748;28.02.2017, 22:05:57;Nemo]Ну да, ну да и копирайт камера тоже автоматом ставит? [cite;359748;28.02.2017, 22:05:57;Nemo]Или вы в жпеге снимаете? П.Nemo Вы же серьёзный человек и всё понимаете, зачем эти детские "отмазки":) NEF → JPEG+© и всё, что может поменяться в изображении?:) Картинками отвечать плохой тон:(( Если хотите меня "потролить" не советую:)
[cite;359730;28.02.2017, 16:09:38;Nemo]У меня такое же чувство, а всё из-за резкого перехода между низом и верхом фотографии. Низ ч/б, верх синий видимо из-за того что тени тянули, до самого не могу, что бы хоть что то было видно. У вас богатое воображение:) Вот как это видит матрица моего Nikon :[IMG;http://s45.radikal.ru/i107/1702/13/e49b18e57843.jpg;CENTER]
[cite;359680;27.02.2017, 22:40:29;Андрей Зарубин]Раньше с компасом, сейчас навигаторы есть. Это когда они есть, а когда нет:)[cite;359680;27.02.2017, 22:40:29;Андрей Зарубин]Есть ещё старые добрые ориентиры: свет, звуки, ветер, характер поверхности. Света нет полная мгла, звуков тоже (откуда они?), полный штиль, характер поверхности ровный снег:))
[cite;359672;27.02.2017, 22:00:55;Nemo]На фотографических сайтах, когда просят критики, всегда показывают первоначальный результат Это на каких, если не секрет:)
[cite;359652;27.02.2017, 19:08:13;Юрий Кузнецов]Фото интересное! Название великолепно! Спасибо! Юрий
Вот ещё с этого места: [PHOTO;id=5702] С этого ракурса несомненно рукотворная постройка!
[cite;359597;26.02.2017, 20:09:10;Дмитрий Большедворский]И как он собраеться почти 100 км от Слюдянки по снегу преодолевать? Вот журналисты, нет что бы сразу нормально написать:)) [URL;http://newsbabr.com/baik/?IDE=155895]В одиночный поход на лыжах и коньках по гигантскому катку – Байкалу
+!!!!!
[cite;359609;26.02.2017, 21:57:16;Александр Мамонтов]Сдается мне, не рукотворная она. похоже, что да:) по структуре похоже вот на это: [PHOTO;id=92698]Материал постройки только разный у меня речной плоский шлифованный камень, здесь скальная порода. До конца я так и не разобрался, что это и какова функция этих камней. Это не "Обо" в классическом виде, что то другое:)
Прочитал новость: Пенсионер из Екатеринбурга решил пересечь Байкал на коньках

На своё путешествие мужчина закладывает месяц, а вернуться планирует в конце марта. За это время Букрин намерен пройти почти тысячу километров: от посёлка Слюдянка вдоль восточного берега Байкала по ледяной глади озера до острова Ярки. Полная версия: https://www.baikal-daily.ru/news/16/236495/ https://www.baikal-daily.ru/news/16/236495/

И как он собрался почти 100 км от Слюдянки по снегу преодолевать? На лыжах?:) И в таком тумане:) Вчера было реально 500 метров от берега отойти и всё потерялся:) Всё кругом белое лёд, небо, пространство! Фильм ужасов:)) Я далеко не стал отходить, страшно!:)

[cite;359590;26.02.2017, 17:21:25;Алексей Денисов]Ещё бы повыше забрались и в утреннем бы свете снять… Да было бы круто:))[cite;359590;26.02.2017, 17:21:25;Алексей Денисов]В Листвянке тоже туман был вчера, но в 12-м часу не такой густой. А здесь во сколько снимали? В два часа дня. Обратно ехал в 18.00. туман так и стоял, немного развеяло но в всё равно был плотный.[cite;359591;26.02.2017, 17:24:15;Алексей Денисов]Со спутника тут толком и не видно, сейчас ведь там снег на льду лежит, сложно отличить одно от другого. Да снега много и на льду и на берегу. В Мурино впечатление такое, что как минимум пол метра лежит:))
ПредыдущаяСтраница 41 из 106: 1 ... 39 40 41 42 43 ... 106Следующая

Байкал и Прибайкалье. Природа Байкала. 2007.