Природа Байкала | автор Дмитрий Большедворский | Комментарии
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
автор Дмитрий Большедворский | Комментарии
ПредыдущаяСтраница 96 из 106: 1 ... 94 95 96 97 98 ... 106Следующая
[cite;344926;26.05.2016, 07:27:57;Андрей Бур]А где находилась эта станция? По всей видимости здесь: " В Иркутске первое собственное здание для Почтовой конторы появилось в 1809 году. По этому случаю улица, на которой размещалась почта, стала называться Почтамтской." http://moi-goda.ru/nasha-istoriya/vot-mchitsya-troyka-pochtovaya
[cite;344668;21.05.2016, 08:21:43;И. Фефелов]на этом участке ж/д. Вот, нашёл по теме: "В 1936 году с целью обеспечения безопасности движения была образована Маритуйская дистанция пути, работники которой обслуживали один из сложнейших в стране участков железной дороги. В 1939 году на Восточно-Сибирской железной дороге образована Путевая машинная станция, занимавшаяся противообвальными работами (в её состав даже входили скалолазы). Срезка опасных склонов и уборка одиночных глыб продолжалась на протяжении многих лет, но интенсивное разрушение склонов продолжалось и продолжается по сей день: В мае 1941 года на 87 км дороги глыба в 8 м³ сорвавшись с высоты 30 м, опрокинула идущий поезд вместе с паровозом в озеро, и он оказался в Байкале вверх колёсами. Этой каменной глыбой, ставшей своеобразной достопримечательностью, до сих пор придавлены некоторые детали вагона. 27 сентября 1948 года на 104 км дороги произошло обрушение скального массива (100 м в длину и 35 м в высоту) общим объёмом около 20 м³, в результате чего движение отсутствовало четверо суток. В 1982 году произошёл обвал объёмом в 900 м³, движение остановилось на неделю. В 1991 году обвалом объёмом около 700 м³ завален вход в тоннель на 140 км КБЖД. " http://irkipedia.ru/content/krugobaykalskaya_zheleznaya_doroga
[cite;344885;25.05.2016, 12:41:35;Александр Тарановский]Казарма на 3 человека. Больше в лучшем случае на караульное помещение тянет. На заднем плане фрагмент здания побольше. Так что, всё это в целом, может и было казармой. Не претендую на истину в последней инстанции, информацию к фото взял со снимка другого автора. Кто владеет инфой, по этому месту, поделитесь.[PHOTO;id=92280]
[cite;344859;24.05.2016, 21:59:17;И. Фефелов] "Мигалка" на мысу по-прежнему стоит. Интересно, работает или нет. [PHOTO;id=92244] Я даже не заметил:) Увеличил с другого ракурса. Что за " мигалка" и какую роль она играет?
[cite;344626;20.05.2016, 18:54:27;И. Фефелов]Я не про сейчас Да я понял, что речь о середине 20-го века. У меня такой информации нет. Показал, что нашёл, на вскидку в инете
[cite;344621;20.05.2016, 17:48:55;И. Фефелов] Помнится, мне говорили, что на этом участке проводились в середине 20-го века взрывные работы по сбрасыванию опасных нависающих скал, причем для этого была даже в штате ВСЖД бригада альпинистов. Кажется, что на этих двух выходах скал левее центра кадра они тоже поработали… Вполне возможно, вот информация за 2008 г. "Сейчас на КБЖД работает бригада промышленных альпинистов. В этом году на землю будет спущено порядка 330 кубометров скального грунта." http://www.rzd-partner.ru/news/different/324864/
[cite;344614;20.05.2016, 17:00:47;И. Фефелов]много коров с козами… Во время поездки, не видел ни одной..
[cite;344590;20.05.2016, 12:39:51;И. Фефелов]Может, конечно, и вывал, но мне кажется, что метра два-три там в глубину есть [PHOTO;id=92182] Увеличил. Скорей всего ниша. Видно, что тропа там натоптана и подняться можно
[cite;344561;20.05.2016, 06:39:19;Юрий Кузнецов]Меня больше удивляют вступающие с Петром в полемику. Я и не предполагал, что в этом случае, будет всё так запущенно:)
[cite;344539;19.05.2016, 20:40:58;И. Фефелов]Ого, там имеется трот… …?????
[cite;344544;19.05.2016, 22:08:46;Александр Рютин]А не этот? У вас тот же, что и у меня:)) Ракурс только "немного" другой
Не понял идею автора:)
[cite;344513;19.05.2016, 16:22:07;Пётр Горбачевский]Я чёт не пойму, вы просите критики к своему снимку или я? Со мной можете соглашаться или нет, ваше право. Я чёт тоже не пойму, я ответил на вашу критику вполне корректно, а вы вдруг обиделись. Если, вы боитесь получить контраргументы, в ответ на вашу критику, лучше не критиковать вообще
[cite;344482;19.05.2016, 07:26:17;Пётр Горбачевский]судя по вашим ответам Если вы взялись критиковать, готовитесь к ответам на вашу критику.[cite;344482;19.05.2016, 07:26:17;Пётр Горбачевский]Хотел показать свой вариан, Покажите, будет весьма интересно посмотреть. [cite;344482;19.05.2016, 07:26:17;Пётр Горбачевский]ничего не поймёте. А вдруг поймём:))
[cite;344495;19.05.2016, 10:52:17;Александр Рютин] Великолепный кадр!
[cite;344495;19.05.2016, 10:52:17;Александр Рютин] [cite;344496;19.05.2016, 11:06:32;Юрий Данилов]Справа - действующий обводной 9-бис, слева - недействующий (9-й ?) [cite;344497;19.05.2016, 11:19:09;И. Фефелов]Справа - тоннель 9-бис, слева - недействующая галерея 6. Спасибо всем за точную информацию, переименовал снимок
[PHOTO;id=92152] Вот, наши западные товарищи, особо не парятся на счёт веток:) Осень в Нью-Йорке | Фотография © Darthmauldds https://pbs.twimg.com/media/CivjyQoUgAARbhg.jpg:large
[cite;344445;18.05.2016, 19:48:47;Андрей Зарубин] К чёрту правку! :) Лошадь запряжена правильно. Спасибо, вы всё правильно поняли:)
[cite;344442;18.05.2016, 19:36:06;Пётр Горбачевский]Горизонт поправить, По покосившемуся столбу ? :) [cite;344442;18.05.2016, 19:36:06;Пётр Горбачевский]тени подтянуть Осветлить или затемнить? [cite;344442;18.05.2016, 19:36:06;Пётр Горбачевский]чёткости добавить. Здесь да, косяк:) Слишком большое расстояние, до объекта съёмки, не скажу сколько в метрах было, но фокус был на пределе объектива. Рука дрогнула:)) Вытаскивать, по средствам редактора, не вижу смысла.
[cite;344380;18.05.2016, 00:50:48;Юрий Мельников]Но если хочется чистого неба и первозданной природы - какие,к чёрту, провода! Достойная точки в дискуссии:)) Но всё таки, ключевая фраза здесь "если хочется"
ПредыдущаяСтраница 96 из 106: 1 ... 94 95 96 97 98 ... 106Следующая

Байкал и Прибайкалье. Природа Байкала. 2007.