Природа Байкала | автор Дмитрий Андронов | Комментарии

автор Дмитрий Андронов | Комментарии
ПредыдущаяСтраница 4 из 43: 1 2 3 4 5 6 ... 43Следующая
А в это время на Белом озере… (Боргойский заказник, Джидинский р-н РБ на 01.05.2016). Гусь гуменник - по сведениям егерей до 15 тыс.. Лебедь кликун примерно 50. Красавка - до 50, Широконоска в пределах 30,мелкой утки мало.Серого нету совсем. Кулики: Шилоклювки - более 30. Зуёк - периодически, черныш - пара. Свиязи. Явная активность хищных: луни, белохвостый орлан, канюки, чеглок, гриф, коршуны. Пустельги мало. Чаек нет, если не считать пары реликтовых. В Бичуре в садах главенствует дрозд краснозобый, свиристель, синицы, урагус, много ягод черемухи на земле, потчуются по-зимнему
Лебедь кликун, чибисы, трясогузки. Дрозды
Горлица. Сегодня и вчера в с. Харлун Бичурского района местным жителем Жигжитовым Д. Б. отмечены две пары клушиц. До сей поры не встречалась
Сегодня появился коршун
А рядом с селом, на тальцах, при впадении Бичурки в Хилок
Свиристели стайки до 50, дубоносы по пара- две, грачи, галки даурские. Огари успешно прозимовали, как и пустельга. Дроздов не вижу. Оляпка (пара) тоже прозимовала в ключе
Надя, может не в тему, но у нас тоже есть проблема, начинающаяся на "эко…" http://bichura.ru/priroda/vkamennyhdebrhkokuela/#comments а за растения Ольхона - проголосуем!
У нас пустельга зимой обычна, но в небольшом количестве. Т.е., какая-то часть остаётся. В селе держится на утёсе (ночует), летает в поля днём на кормежку. Видимо от нужды бьёт воробушек и вьюрков на утёсе. Об говорят перья под местом постоянных ночевок. Иногда экспедиционно облетает село днём. Но встречается и в удалённых полях
[cite;337301;10.01.2016, 12:19:46;И. Фефелов]А ст. Бичурская - и вовсе Бухарская (!). Пожалуй, нет. Бухарская если верить карте стоит на Чикое. Бичура (на старых картах "Бичурское") должна находиться где-то рядом с "Куналей", а точнее возле буквыS в названии "Sl. Kounalei". Но её нет. Население Бичуры в 1825 г. составляло 1071 старообрядцев, не считая православных и инородцев. Всего около 1,2 тыс.Всё дело в том, что не было церкви, она появилась в 1848 году. Следовательно не имела права называться селом. Просто деревня
Ошеломлён… Почему? Так не должно быть. Еще совсем недавно рассматривали её замечательные фотографии, удивлялись её находкам. Ей всё было интересно… Доброе,светлое. И вдруг… Мои соболезнования родным и близким Ани. Светлая память
Ого… не слабое головокружение… [cite;335368;14.11.2015, 09:12:38;Андрей Бур]сколько воды утекло пока продолжался танец…………. - водки?
Сталкивался с такими находками. Браконьеры, дабы не обременять себя ощипыванием крыльев, просто их отрубают. Находил крылья в местах охотничьих биваков и - косточки…
Да… Сиротливая красота
У меня во дворе пара воробушек таскают в воротную арку перо и пух. Словно это весна. Видимо просто утепляют на зиму квартиру
Всесоюзный староста - М.И. Калинин!
Своего Хубсугульчика снимал тут… Ближе к берегу. http://nature.baikal.ru/phs/ph.shtml?id=60487&ref=authors/dmitriy/phs
При съёмке с самолета-вертолета стараюсь очистить плекс иллюминатора ( можно попросить техника). При съёмке с Ан-2 имеет место выброс масла вместе с выхлопными газами. Если плекс не чищен давно, резкость может быть очень плохая. Накололся один раз, теперь в комплекте две салфетки - одна с фейри, другая просто мокрая. Протереть надо с обеих сторон. Для съёмки выбираю окно наименее затертое и не поцарапанное. Если есть возможность снимать через открытую дверь, все проблемы решаются, кроме одной - можно отравиться выхлопными газами. Естественно, надо пользоваться для страховки подвеской. Чем ближе самолет летит от земли, выдержка должна быть короче, необходимо использовать приоритет выдержки. И не прислоняться аппаратурой и телом к стеклу или корпусу самолета. И тогда будет всё хорошо.
Эк, фланирует! На фоне уютного пейзажа…
Спасибо всем! Присоединяюсь, чтобы поздравить других сайтчан-учителей, желаю здоровья, творческих успехов!
У нас местное население называет кизильник волчьей ягодой. На вкус пресная и безвкусная. Но птицы этой ягодой почему-то пренебрегают. Висит до весны.