Природа Байкала | автор Дмитрий Андронов | Комментарии

автор Дмитрий Андронов | Комментарии
ПредыдущаяСтраница 43 из 43: 1 ... 41 42 43
А у меня сегодня свежий дубик прилетел; успел, снял его... Игорь Владимирович, а интересна ли будет на сайте статистика садовых птиц по Бичуре?
Кстати, если кому интересно, как появились грифы в Бичуре, подробности здесь: http://bichura.ru/content/view/192/1/
Ребята, копать надо вот это растение: оно очень полезно, это лук :). По краней мере оно не ядовито. Правда, нигде не нашел информации, что это за лук. Встречал в районе только в одном месте, это приречная луговина, в лесу. Высота растения 70-80 см, вкус как у мангира - добавляли в суп, нармально.
Разместил фото цветущего паслена. По моему это одно и тоже растение. Птицы игнорировали его до холодов, но потом подобрали. А вот еще одно растение, цвет которого говорит что оно ядовито. Если я не ошибаюсь, это воронец.
Замечательно, земляк... Люблю контровой свет. Романтично. А дым - Отечества.
:)) Представляю себя летящим на другом грифе, вцепившимся в шею этой мощной птицы. Да еще снимающим.... Но всё просто. Мы с Артемом скрадывали грифов среди скал, на утёсе. Были они метров на 30 ниже нас. Чтобы полететь, им надо было просто оттолкнуться от утёса. Сделав несколько взмахов, они просто сохранили высоту, на которой были. Ну а мы тоже сохранили высоту, только по причине отсутствия крыльев. Поэтому ракурс получился сверху. Снимали до тех пор, пока грифы не удалились. Кстати, в таких оперативных условиях воспользоваться штативом невозможно, поэтому снимали с рук. Для компенсации шевеленки ставил выдержку в пределах 1/3200, а диафрагму - 8, чтобы гарантировать фокус.Ну, и, чувствительность, следовательно, 1600 ед. Отсюда и шумок. Canon 350D, Таир-3 (300мм). Есть еще один подобный кадр, чуть позже выложу.
Ну, юг Бурятии существовал всегда. Я живу в Бичуре. Это райцентр между Кяхтой и Петровском-Забайкальским (ЗК). Это между Хилком и Чикоем. Это напрямую до Иркутска 300км.Так что мы соседи. А пар у птички от того, что на улице -37.
Да, это черемуха сушеная. А дубонос этот - без хвоста.... Кошка постаралась, поэтому очень осторожен, при маленьшем интересе к нему улетает.
Да, отделил пестроту от птички....