Природа Байкала | автор Егор Полтавченко | Фотоальбомы

автор Егор Полтавченко | Фотоальбомы
Лыжный новогодний поход 2021
Нитка похода: оз. Ильчир - оз.Тунку-Нур - пер. с Тунку-Нур на р. Толта - пер. Янгарсык - р. Янгарсык - р. Ушаринга - пер. Ушаринга - р. Хото-Гол - р. Эхе-Угун - пос. Мойготы.

Знакомство с хребтом Улан-Бургасы
В горном обрамлении Байкала хребет Улан-Бургасы, сменяя хребет Хамар-Дабан, вытягивается на северо-восток, восток, почти на триста километров от долины Селенги и до истоков реки Зазы. Хребет расположен между долинами Итанцы и Турки с одной и долинами Уды и Курбы с другой стороны. Наивысшая отметка хребта, гора Хурхаг (2033 м), окружена тремя красивыми каровыми озёрами.

Прогулка из Малого Голоустного через Приморский хребет в Большое Голоустное
Прошло 14 лет, с той поры, когда мы на праздники 23 февраля, большой командой, прошли этот маршрут. И вот, спустя годы, вновь Колесма Морская и комбинированный лыжно - пешеходный - ледовый маршрут вверх по Колесме Морской с выходом к Байкалу.

Прогулки по хребту Становому
Один из вариантов подъёма на Становой хребет - это подъём по пади Улунтуй.

По следам первой Кругоморской почтовой дороги. Январский лыжный поход 2018 г
Нитка маршрута: село Жемчуг - тропа Бухатый, (водораздельная тропа между правыми притоками р. Харагун, р. Бого-Горхон и истоками р. Ингасун) - пер. усл. Ингасун-Восточный н/к - пер. усл. Буху-Шулун н/к - рад. г. Цаган-Шулута 2273,7м - г.л. правого истока р. Сухартый - рад. останцы Буху-Шулун - пер. усл. Сухартый н/к - хр. Бухурик - г. Ингасун 2194,8м - хр. Бухурик - р. Ингасун - скл. Кремль - тропа Бухатый - село Жемчуг. Топооснова 1: 100000 м-ба: лист М - 48 - 13; М - 48 - 14. Лист Кырен М - 48 - 1, 1:200000 м-ба. Всего по карте - 80км.

К останцам реки Карасун
Об интересных останцах, находящихся к юго-западу от пос. Савватеевка, я узнал не так давно из рассказов ангарских туристов и фотографов знатоков этих мест Бориса Чечета и Николая Лаптева. Скальники обнаружил Борис ещё в 1978 г и с той поры район активно посещали и зимой, и летом до появления новых интересных маршрутов по Хамар-Дабану и Саянам.

Голец Орцек
Голец Орцек. Лыжный поход 2-9 января 2016 г. Нитка пути: г.Слюдянка - р. Слюдянка - пер.Чертовы Ворота н/к - р. Спусковая - р. Утулик - р. Шубутуй - правый приток р. Шубутуй - пер. Дзымха н/к - траверс водораздельного хребта между р. Дзымха и р. Хара-Мурин - голец Орцек 2280,7 м. Возвращение в г.Слюдянка обратным порядком по своей лыжне. Всего пройдено 136 км, по картам масштаба 1:100000, листы М-48-16, М-48-28, и 1:50000, листы 050к-м48-028-1,2.

По хребту Бухурик, февральский лыжный поход 2015 г
Как-то мне в руки, лет двадцать назад, попалась книга С.А. Воробьёва, нашего заслуженного спортсмена и писателя:«Путешествия по Прибайкалью». Авторские очерки, прочитал с большим интересом. Особенно заинтересовал рассказ: «Район неизвестен» о лыжном походе по хребтам Зангисанскому и Бухурик. В 2009 г, нам, Ангарским туристам, удалось подняться на Уругудеевский голец с долины р. Харибяты. Вид ослепительно-снежной, широкой долины Золтоя и пограничный хребет с Монголией, теряющийся в ультрамариновой синеве, запомнились навсегда. В феврале 2015 г мы решили продолжить однажды начатый маршрут.

Зимние мотивы Китоя
Февральский поход по щёкам и каньонам Ара-Ошея, Китоя и Шумака.

В зимние каникулы по хребту Тумусун.
В Новогодние каникулы 2 - 9 января 2010г мы прошли небольшой лыжный поход по маршруту: 26км трассы Култук-Монды - оз. Хелик - р. Маргасан - хребет Тумусун - вершина Маргасана - пер. Солнечный - вер. Босан - пер.Чёртовы ворота - Слюдянка.

К пику Ханчар
Путевые заметки и фотографии участка маршрута от Чойгана до Хара-Нура и Хойто-Гола с восхождением на пик Ханчар. 2009 год.

К сердцу Хамар - Дабана
Лыжный поход 2008 г по маршруту: ст. Мурино - р. Лангатуй - пер. Лангутайские ворота - водораздельный хребет между истоками р. Тит-Тит и р. Барун-Юнкуцук - Хан-Ула - истоки р. Байга - плато (Патовое) - оз. Патовое - вершина 2245,7 м (Крест) - р. Субутуй - вершина 2396,1 м - оз. Перевальное - руч. Прямой - р. Утулик - р. Спусковая - пер. Чёртовы ворота - р. Слюдянка - г. Слюдянка.