Природа Байкала | автор Эраст Бутаков | Комментарии

автор Эраст Бутаков | Комментарии
ПредыдущаяСтраница 112 из 410: 1 ... 110 111 112 113 114 ... 410Следующая
СПАСИБО! Теперь буду знать кто это! Спасибо!
Так вот от кого родит Матущка-Земля! :)
Онанизм чистой воды! Но познавательно, как это у них делается. Спасибо!
А тут - аппетитно!
Как говорится, чудно!
Наши места, Сибирские - слепой узнает. Зачтено!
Вот это фотка! Правда жизни, окаймленная белыми вершинами гор! Замечательное фото! Мои +96!
Хорошая мысль! Всегда Готов! Жду звона телефона!!!
Красиво!
ВОТ ЭТО ВЕЩЬ!!! Я бы многое за него отдал! Спасибо Александр, и большое спасибо хозяину, что разрешил увидеть! (Если он решит отчуждать альбом, свяжитесь сразу со мной!) Спасибо ещё раз!
[cite;Юрий Власов]Между прочим знаменитый Рейнхольд Месснер, совершивший единственное в мире соло-восхождение на Эверест, посетивший все 14 восьмитысячников, дважды предпринимал попытки взойти на Белуху и ушел от нее со словами: "это не та вершина на которой я должен погибнуть." А наш, родной и близкий Женя Рензин смог ! Давайте его еще раз категорически поздравим ! :) Белуха - знаковая вершина ! Женя, мои поздравления! Сбылась мечта? Отлично. В этом году я не поехал по техническим причинам, а те, кто поехал - не дотянули. Отложили на будущий год, чтобы уж снова всем вместе собраться, и тогда ещё раз. Так что, жди, Евгений, моих расспросов. А они будут до-оолгими, и их будет много! Короче, за зиму хочу разведать у тебя все тонкости пути - на всякий случай. (Если ты не против, конечно). Ещё раз поздравляю, и до контакта!
ВЕЩЬ!
Красиво.
Красиво! Мудро.
С детства знакомые виды! Спасибо, Олег!
Мультипликационно!
Холодно... но жутко красиво! Вещь!
Отличный снимок. И обработан классно. И змея о боли знакомая - таких раньше (в детстве, в школьные годы, "отдыхая" в спортивных лагерях) охапками ловили и представления не имели, что они в красной книге!
Для коров и овец лениво такую стену строить... да и толку от неё не будет вообще никакого - это скорее символ, чем заграждение.