Природа Байкала | автор Эраст Бутаков | Комментарии

автор Эраст Бутаков | Комментарии
ПредыдущаяСтраница 120 из 410: 1 ... 118 119 120 121 122 ... 410Следующая
Наш город июльским жарким днём. (Давно ничего не подвешивал, хоть город почморить!)
Эпос Гэсэра - сказка с бурятским уклоном! Здорово, и почему-то чувства тревоги нет (хотя всё красно, как во время войны или пожара)! Спасибо, Игорь! В очередной раз порадовался глаз!
Приятно!
В Иркутске, если вы из Иркутска, в Антеи (там, где сувениры, не в книжном... хотя, может и в книжном есть). Насчет спутницы неопытной - там опыт ни к чему, нормально там всё. (Спасибо за отзыв) :)
Судя по рогам - пять, как мне кажется. Я не специалист, но, думаю, ещё не шесть, хоть и шесть отростков - передние, как я понимаю, самые близкие к башке - не в счет. Или я ошибаюсь, товарищи зоологи?
Александр, когда по ней идешь, никакой опасности не чувствуешь - любуешься видами. Конечно, если дурить или идти бухому и в дождь, вполне возможны проблемы, а если нормально шагать - ерунда. Тропа набита, хожена-перехожена - справится любой - даже не грузитесь по этому поводу.
В общем-то ничего страшного. Фотки есть по этой ссылке (теккст там же): http://erast.ru/menu/books/vokrug-bajkala-za-73-dnja/fotografii/1-%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C-11-%D0%BC%D0%B0%D1%8F-1992.html
Год (и месяц) поставил примерный. Точно не знаю. Но, как мне кажется. пейзаж такой помню и в семидесятых... или почти такой!
Слава, выше всех похвал!!!
[cite;Борис Чечет] Эраст Бутаков: Красиво! Спасибо! Поздравляю с выходом очередной и очень большой - во всех смыслах - книги! Кстати, знание китайской символики, думаю, может быть очень полезно в поиске фотосюжетов! С этой точке зрения могу ответить, что среди изгибов телевизионных антенн, дорог (года на них с горы смотришь) и в массе других вещей появляются, так сказать, подсказки. Если бы я был фотографом, то я, скорее всего, решил бы, что это подсказки сюжетов. Но я в этом вижу другие подсказки. Хотя, надо будет попробовать на пару часов (или пару раз) им стать, когда опять увижу - может быть сработает (благо фото-мыльница моя многострадальная уже к ремню приросла, а лапки машинально к ней тянутся, если всевидящие зеньки что-либо засекут!) Спасибо, Борис, за подсказку. И за поздравления, конечно, тоже!
Красиво!
Да без проблем, конечно. Напишите где и когда встретимся, и встретимся. Или звоните (у кого номер есть, у кого нет, скиньте свой в личку - я позвоню).
Найти её пока можно в четырех местах: У меня - 2000 рублей В магазине "1000 мелочей" отдел торгующий монетами (ближе к выходу на Фурье) - 2800 В Аэропорту (2 этаж у выхода в зал вылета) - цену там не знаю, но думаю в пределах 2500 (?) В магазине "Антикварная лавка" ул Франк-Каменецкого 18 (тел 740-959) - это возле музея Города Иркутска, напротив памятника Куйбышеву, т.е. с противоположной стороны ул Карла Маркса (чтобы не путать с Областной Краеведческим музеем). Книга большая и тяжелая - формат, как у Энциклопедии, вес 1921 грамм, вся в цвете и на классной бумаге - поэтому и цена не малая, но, говорят те, кто уже её имеет, она того стоит. Не мне судить. Вот пока так. В "Продалите" человек в отпуске будет ещё 2 недели, так что, пока там нет книги. Надеюсь, информация исчерпывающая. Пишите, если что в "личку" - скину номер телефона, договоримся о встрече, нарисую автограф, если кому надо. Пока так. Удачи.
Константина Суханова с Днем Рождения! (Лучше поздно, чем не поздравить) Удачи, здоровья, успехов, новых походов, дорог и вершин!
Отличная компания! Молодцы, ребята! ЗдОрово!
В понедельник станет ясно, Олег. Напишу.
Здрасти, доброе утро всем. Проснулся. прочитал (вчера небольшие крестины устроили новой рожденной), отвечаю: Спасибо, друзья, за поздравления. Феликс, в книге есть то, о чем ты меня спрашиваешь. Татьяна, скорее всего в "Продалите" будет некоторое количество экземпляров, но пока ещё не знаю точно, примерно во вторник будет видно. На картинке не поймешь, какая она книга - а она огромная. как БСЭ - весом (специально взвесил) 1921 грамм). Так что, таскать их две - уже лень. :) Спасибо всем за отзывы, пойду приму ванну, выпью чашечку кофэ... а уж потом ещё раз прочту, что я тут наотвечал.
А это и есть интрига! Кстати, пещера "Охотничья" там слегка также проиллюстрирована. Хасти, Петр и наша "горная дива" там узнаваемы! Наверняка промелькнет ещё что-то родное! :)
Спасибо! :)
Каюсь, пару фоток для иллюстрации тиснул с "Природы". Кто узнает свою фотографию - книга от меня в подарок!