Природа Байкала | автор Эраст Бутаков | Комментарии

автор Эраст Бутаков | Комментарии
ПредыдущаяСтраница 128 из 410: 1 ... 126 127 128 129 130 ... 410Следующая
И только Игорь может сделать пеной лёд! Необычно смотрится! Спасибо, Игорь! P.S. Ладно, шучу, ни только! :)
Да, здорово снято! Мне тоже нравится!
Спасибо! Хороший отчет получился. Мне нравится Ангарск (много времени я прожил в нем!) - когда-то молодой и процветающий, он и сегодня молодой! Спасибо большое, Саныч-Виталий
Ай приятные какие краски!
И не подумаешь, что милиционер своей палочкой такое способен сделать! Особенно сисочки у русалки хорошо получились! :)
Верю-верю, Михаил, что такое хадак мне известно - как-то о нем я не подумал.
А меня радует появление этого снимка (хоть и прячется кто-то там в синей куртке за ступой!:)). хотя бы тот факт, что я понял, что Юрий Кузнецов у нас - буддист! (Он сильно чморит попов и всё такое - а тут как подменили! И это хорошо - теперь понятно, в каком ключе с ним разговаривать, если доведется снова!:)) А что касается снимка, то, на мой взгляд, эта, казалось бы, пустота, тоска, просторы, холодок и одиночество - и есть самое святое место у людей, живущих в тех краях. И мне снимок этой правдой нравится. И святость бурятского святого места тут передана на все сто! Насчет композиции рассуждать не берусь - не в курсе что это такое, когда фотографируешь святыни!
Красиво!
:) Ну понял! Мнительный я, видимо, на старости стал!
Красота!
Нормально!
ВЕЩЬ!
А в санатории "Ангара" белок ловили, сдирали шкурки и продавали их. Вы меня с мудаками-то не путайте! Я говорю о походах серьезных и долгих, а не о прогулках по парку или тропинке наезженной. "Намеки Ваши, профессор, оскорбительны!"
Это всё условности и полупонты, грубо говоря, на мой, конечно, взгляд. Лес кормит путника на ходу. В горах почему-то мало естся. В болоте сам становишься пищей для кровососов, особенно не растележешься. А когда готовишь пищу - это особый кайф, достаточно вспомнить сколько фотографий котелков и всякого такого на сайте. А пакеты уничтожают это священнодейство! В поход нужно идти, чтобы в кайф было, а не как на каторгу или на отработку - ненавижу я все эти выкладки и укладки, нормы и нормативы! Отдыхать в походах нужно душой, а при таком раскладе при раскладках сам себе мозги перепилишь вопросом: "А хватит ли?". Ну, не хватит, поймаем кого-нибудь... и сожрем! И ещё что касается пакетов - у них есть плохая особенность: вытащил - всё нужно съедать. Конечно, это дело вкуса, только вот я не знаю, что за походы на 4 дня - не припомню, чтобы у меня такие были, поэтому ничего сказать не могу.
Личное мнение: Продукты питания, как и лекарственные препараты, дело сугубо индивидуальное - общего для всех рецепта нет. Каждый знает свои болезни или то, что может для него представлять опасность, поэтому берет в поход необходимый набор, оставив дома костыли, грелку, опиум и ртутную мазь... если это не входит в список возможных и вероятных напастей. Так же и с питанием! Ну зачем я потащу на себе соевое мясо, если я от его вкуса могу проблеваться? Не люблю я на перекусах сало. А вот карамелька и две печеньки быстро меня приводят в норму. Других людей приводит в норму другое, в т.ч. и сало - вот пусть они и берут его для перекусов. На завтрак достаточно крепкого чая и сухарь. Обед - как правило, когда приходит обед не понятно - в это время хочется ещё идти, а уж если устал, то лучше покемарить пятнадцать минут - это даст больше энергии, нежели я в топку свою накидаю полкилограмма картошки и кусок мяса! Обед - горячий супчик и что-нибудь из круп в нём или по-соседству, но не много. А вот на ужин, когда расслабуха, можно и тушеночку открыть, но главное - чайку побольше! Получается, что желудок, если он заранее не растянут зимой, просит жратвы мало. А силы прибавляются сном. Именно по этой причине я не люблю ходить в составе больших групп, если продукты питания не тащат шерпы или кони! А всё потому что я в походы редко хожу... и в них ем!
[cite;yuriy kuznetsov]Ну, и личико. Маньяк, садист, убийца. Хлоп, и сразу ярлычок! Здорово! Не перевелись же ещё физиономисты... восковых фигур!
А мне "понравилась" информация, что кругобайкалку узники строили! Ничего не меняется!
Кто хотел посетить музей? Я вот здесь всё разлил: http://erast.ru/menu/almanah-zero/ Кому интересно - там много и, как мне кажется. подробней некуда (и это ещё только первая часть!)