Природа Байкала | автор Эраст Бутаков | Комментарии

ПредыдущаяСтраница 141 из 410: 1 ... 139 140 141 142 143 ... 410Следующая
Очень славная!
Да, и это хорошо!
Отлично! Похоже, это уже традиция. Браво, ребята!
Александр Тагильцев: Георгий не зря ее поместил. Там все ответы на все ваши вопросы. Тут мнения разные: "В крещенский сочельник Патриарх Московский и всея Руси призвал россиян относиться к купанию в проруби не как к народной забаве, а как к таинству. «Многие люди в течение суток с 18 на 19 января идут на естественные иордани, на водоемы, где освящалась вода, чтобы с благоговением эту воду почерпнуть и даже окунуться в ней. Все больше и больше людей следует этому благочестивому обычаю. Но когда будете входить в иорданские воды, помните, что это не развлечение, не народный обычай, не часть нашего фольклора, но участие в таинстве соприкосновения святыне», - напомнил Святейший. +1000!
С Крещением, православные!
Осень! Скоро Осень. Красиво!
В июле музей был закрыт на реконструкцию в связи с этим (так я в него и не попал) - огромный зал готовили для принцессы, разворотили пол музея! А пока (тогда) она была ещё в Новосибирске, где-то в Академии каких-то там наук. Думаю, уже отреставрировали и перевезли.
Данкэ.
[cite;Дмитрий Котов] В сухую погоду снизу вверх заезжают заднеприводные и полноприводные авто.После дождика(даже небольшого)- только 4 WD! К услугам дежурит ГАЗ-66 "Шишига" местных жителей на договорных условиях. Пассажиры предпочитают идти пешком. Точно! И ещё, до Телецкого озера, спустившись вниз к реке, 73 км вдоль неё. Однако, если вы не на Уазике, то лучше не рисковать!
Пожалуйста, я рад, что Вам понравилось. Кстати, на фотографии люди радуются не потому что кого-то на золотишко нагрели, а по причине следующей (справа!) :)
Ну прости-прости-прости... всё-всё, умолкаю. Больше ни-ни, не одной лишней! Спасибо, что эти не удаляешь. Я замолкаю!
Рад, что нравится. Очень рад! Спасибо, уважаемые!
Во! Спасибо за ответ! А когда открываешь "район" там написано "Горный Алтай". Спорить не буду, но, как мне кажется, не просто же так он там указан.
Владимир, посылку отправил - терзать начинайте почту! Удачи. И сообщите (желательно фотографически), как получите призы!
Полоска дороги внизу - Чуйский тракт. В 40 км примерно от Кош-Агача и где-то в 100 от границы с Монголией.
Скорее всего.
Не очень такое же, как на доске! Не очень!
[cite;Вячеслав Петухин]Эрик, Дмитрий дело говорит. Он ставит вопрос не о вере, а об официальном признании. Пока что есть частное мнение доктора В.П. Полеванова. Вот когда другие учёные начнут это мнение признавать верным (то есть будут соответствующие научные публикации), вот тогда можно будет говорить о признании этого мнения. Слава, и что мне теперь не писать, что это исток? Вот у ученых и появится возможность опровергнуть мои слова и выкладки Полеванова. Другого-то истока, акромя слияния двух рек, нет. По крайней мере, я искал! И нашел я его или нет, время покажет. Для меня этот ручеёк - исток Оби (5 точек замеряли в радиусе примерно 120-150 км! Этот оказался выше других и ледник тут вечный, не тает летом в любом случае!) Так что, простите, братцы, я говорю, что именно это исток!
Да, Дмитрий... (я только что вздохнул печально). Есть кадры лучше - это всего капля из того, что есть. Смотрю, будет ли интерес. Вижу, есть. Ещё и Телецкое, и ещё бараны и всякого ещё, если не против...