Природа Байкала | автор Эраст Бутаков | Комментарии

автор Эраст Бутаков | Комментарии
ПредыдущаяСтраница 26 из 410: 1 ... 24 25 26 27 28 ... 410Следующая
В дополнение вот к этой фотографии выставляю обещанные (срок, я полагаю, наступил): Всем удачи в этом году, кто на вершину собрался!
А мне нравится. Какие-то эмоции эта фотография вызывает. Какие - не понятно, но ощущение такое, что я в старом Улан-Баторе или что-то около того. После дождя безысходно! И выбраться некуда - здесь всё, вроде бы, ярко и цветно (чего тебе ещё надо, собака?!). Но тоска и безысходность цепляют, и смотришь на фото, смотришь... и думаешь, что ты в Улан-Баторе в конце девяностых годов. И только что прошла гроза....
Красиво!!!
ШИКАРНО!!
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Здоровья, успехов, благополучия!!!!
Хороший кадр, реальный! Спасибо. Старость - нахер!
Не надо на машине вокруг Байкала.
Это соседка нашептывает на ухо вернувшемуся из командировки о проделках вон той, которая делает вид, что безучастно (но видно же, что насторожилась) сидит в своих мыслях.
Мне нравится.
Как всегда - здорово! (из нечего, казалось бы!_) Спасибо, Игорь.
Любовница Маяковского Лиля Брик
Сказочно!
Прекрасное фото и отличный птицеклюф!
О. ребята - с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Лена и Игорь, всего вам самого наилучшего, научных и творческих успехов, находок, побед. Удачи, счастья, здоровья и благополучия!!! С уважением, ваш знакомый Э.Ю. - я.
Горло полощет. Простыл.
Сегодня в свой день рождения (78 лет - 1937 год рождения) скончался этот ВЕЛИКИЙ современник, КЛАССИК литературы, наш земляк Валентин РАСПУТИН. Вечная ему память. Вечная ему слава! Снимаю шляпу.
Ух! Как-то холодно!... и мух много! ))
С ПРАЗДНИКОМ, Форумчанки!
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ИГОРЬ!!!!
Не знаю о ком идет речь, но поздравить с Днем Рождения всегда приятно. Поздравляю!