Природа Байкала | автор Эраст Бутаков | Комментарии

автор Эраст Бутаков | Комментарии
ПредыдущаяСтраница 35 из 410: 1 ... 33 34 35 36 37 ... 410Следующая
Вот посмотришь на такую фотографию, улыбнешься и, хочешь не хочешь, произнесешь: "Дятел!" :)
ВЕЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!
О! Что-то новое в стиле! Красиво! Мой большой ПЛЮС!!!
Вообще-то фотографии до неузнаваемости рыжие - как на 1 и 2-м снимках. С помощью фотошопа я попытался их вытянуть, и что-то получилось. Хотя бы стало видно "движение" машин и то, что снег в Усть-Илимске вовсе не мандариновый. Хотя, Вы правы, тоску советскую они нагоняют по полной программе.
Спасибо, коллеги!
Сильно!
Но если даже крутить по горизонту, то спуск всё равно рисковый. Тот, кто спускался - поймет. И не надо забывать, что такие ребята ещё и лыжи, ботинки, палки, каску тащат на вершину. Молодцы парни! Я восхищен и уже завидую!
Это совсем не безобидная горка (кто понимает, конечно)!
!!!!! МОЛОДЕЦ! Браво!!!
Бля, холодно стало! +5.
Вас пускают на базу, Игорь? О, да-да - судя по фотографиям, давно пускают! (А иначе откуда такие виды и вещи?!) :) Как всегда - и любопытно, и необычно, и красиво! +5+!
Здорово снято и смотрится!
Гостиница "Тайга" была в подъезде дома - я в ней жил в далекий 1985 год, когда от Вос-Сиб студии кинохроники прилетал снимать фильм о зоне затопления Бугучанской ГЭС (после мы уехали в Кейль и Едорму, на остров последи Ангары). Так вот, там часть квартир и были гостиницей. А ресторан был с другой стороны подъездов, Как бы с торца дома, но с отдельной лестницей-входом, и до вечера он выполнял функции обычной столовой, где обедали работяги, запросто так сбрасывая сальные телогрейки на железненый пол рядом со стоиком.
На странице альбома написано именно то, что под фотографией здесь. Ничего своего - голые факты! :)
Спасибо. Рад, что эти простые фотографии дают возможность другим побывать в юности. Именно поэтому не жалею сил и средств, выставляя купленные непонятно по какой причине, но интересные для меня, альбомы и фотографии. Жаль, что в нем не хватает последних 2-3 страниц, но и то, что сохранилось, очень интересно. Я был первый и последний раз в Усть-Илимске в 1985 году - он был почти таким, как на этих фото, так что, вспоминал я город, не представляя, какой он стал сейчас. Спасибо за комментарии, Лев и Андрей. Удачи.
Блин! Подписывал-подписывал фотографии - ни на то нажал - всё к чертям собачьим!.... Пусть пока так будет. Что-то заинтересует по фото, задавайте вопросы. С уважением, Э.Бутаков.
Феликс! С Днём Р! Всего самого наилучшего и здоровья!!!
Да, красавец! ХОРОШИЙ снимок! Спасибо!
Отличнейший отчет и путешествие! Молодцы! С удовольствием посмотрел, как в молодости побывал! 5 баллов! Вещь!
Подниму для тех, кто ещё не знает.