Природа Байкала | автор Эраст Бутаков | Комментарии

автор Эраст Бутаков | Комментарии
ПредыдущаяСтраница 38 из 410: 1 ... 36 37 38 39 40 ... 410Следующая
Зашел сегодня к издателям. Печатается! На всю катушку уже печатается! (Мишу Степанцова там встретил - тоже книжку готовит! Его фотки на обложке и в черно-белом формате были в первом издании "Вокруг Б за 73 Д". Всё закономерно!). Все (и, конечно же, тем, кто инкогнито) подкинул денег на издание и, стало быть, прошел проверку, попав-таки в список на мои похорона - большое-большое спасибо! :) Для вас, уважаемые, экземпляры отложу и пыль сдувать буду, пока не вручу. Так что, граждане, ... Так что! Скоро уже!... Скоро!
А вот и первый рассказ на конкурс (если всё, что до моего поста, скопировать и послать организаторам!) А вообще - идея мертвая. И вот почему: никто читать не будет сладенькие рассказы о том, какой я хороший, гуляя по лесу. Читать чужие рассказы о том, "как здорово что все мы здесь сегодня собрались" - тоска смертная. И потом, не определен размер рассказа - эдак и до октября можно рассказ не прочитать, если кто постарается и нашлепает экологических букв! Идея мертвая, что касается рассказов. А вот раскрутка сайта и всей честной компании - это уже другое дело! Плюс реклама торговых точек специального оборудования для начинающих походцев. Удачи, конечно, но условия конкурса на мой взгляд несерьезные, непродуманные - что означает, сам конкурс - дело десятое. Наверное, всё это я пишу, потому что сам отправлять рассказ туда не буду - не о чем! Не экотурист я! Просто путешествую иногда, не мусорю по-возможности, а вот хвалиться: "Я - экотурист!", язык не поворачивается и пальцы не попадают по клавишам! Увы. А остальным - удачи!
[cite;297247;24.04.2014, 13:11:46;Korben Dallas] Эрик, у тебя ещё остался 1 экземплярчик этой замечательной книгидля Алёны из нашего туристического отдела? Спасибо на добром слове, но лично у меня всё кончилось. Осталось в "Продалите", в "1000 мелочах" (справа у входа отдел нумизматики) и, в общем-то, всё. 3-4 книги ещё примерно найти можно в продаже в этих двух точках. Разлетелись пташки!
Олег, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Всё, я здесь! Вхожу теперь без первых WWW перед именем сайта. Спасибо за заботу, коллеги! :)
Горный Алтай. На границе с Монголией. Слева по кадру за перевалом - Монголия. Ледник ещё в России. Работаю!
О, как! Здорово!
Чудны дела твои, Господи! Человек, всегда критикующий религию, попадает в "фото дня" с фотографией Храма! Удивительно! (Хотя, в такой день....) И фото замечательное! И Праздник Светлый! Спасибо!
С Праздником Пасхи, Православные!
С Праздником Светлой Пасхи, коллеги! Христос Воскрес!
С Праздником, Православные! [cite;296997;20.04.2014, 01:14:28;hasti-toshimo] Христос Воскресе!!! Воистину Воскрес!
[cite;296951;19.04.2014, 15:37:19;Igor Glushko] танцовщину надо СУМЕТЬ заставить крутиться в обе стороны, Эраст ;) И это вполне реально :) Спасиб, дорогой С похмелья крутится тварь в другую сторону - замечено неоднократно! :)
Действительно! Чего там смотреть? Лучше смотреть на нос.
Мне нравится! А ещё я вижу знакомую обработку кадра. Что тоже вполне ГУТ! (Хоть и пушистыми становятся торосы!:))
Да! Именно так! Отлично подмечено! Мои плюсы в рейтинг кадра - не жалко, есть за что! Спасибо, Михаил!
На мой взгляд, секрет такого восприятия (взрыва) заключается в том, что на фото Земли больше, чем неба. И Земля занимает весь передний план, как бы в ожидании, что сейчас докатится волна. Но, если говорить и показывать о Небесах, то, как мне опять же кажется, Небес в кадре должно быть гораздо больше. Тогда таким плоховидящим действительную картину происходящего недотепам, как я, станет ясно, что это дождь, падающий вниз (красной стрелкой сверху-вниз ещё показать бы было бы хорошо бы, для таких!), а не взлетает всё непонятно куда и почему! Конечно, это шутка, Игорь. НО такое бывает - тест такой компьютерный есть: "В какую сторону кружится танцовщица". Я, глядя на него, уверен, что справа налево, а вот Катя готова всё поставить, что наоборот. Разные люди видят по-разному, даже если они вместе живут или посещают один сайт. В любом случае, фотография классная! А всё остальное - это уже проблемы зрителей! Удачи, маэстро!
На атомном полигоне! :)
Спасибо, Феликс. Находятся... ("Если в стране есть денежные знаки, значит у кого-то их должно быть много")
Поддержу тему: http://erast.ru/menu/kollekcii/31/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0.html
Спасибо, коллеги. Рад, что понравилось!