Природа Байкала | автор Эраст Бутаков | Комментарии

автор Эраст Бутаков | Комментарии
ПредыдущаяСтраница 400 из 410: 1 ... 398 399 400 401 402 ... 410Следующая
Остроумно. Учитывая, как болела голова после ночной творческой встречи...
В книге не мои фотки. Тот кто их издавал, взял фотографии байкала Михаила Степанцова (он здесь есть среди авторов), в т.ч. и на обложку - мои и смотреть не стали - у издателей какие-то особые мысли на этот счет. А поставить проектор в темной комнате можно, но очень утомительно сидеть и смотреть чужие фотографии про Байкал, мне так кажется. Родственникам-то показывал (когда вернулся и был такой воодушевленный), они через пять минут готовы были застрелиться, но вместо этого зевали, а уж людям.... Вот!
Наверное. Но для делетантов она так классно лежит в воде, что на ум приходит только одно: "Лава!". Но за консультацию спасибо.
Олег, а можно на память эти снимки переложить в "Старый Альбом"?
За информацию спасибо - любопытная информация. А насчет всего остального соображаю так: мне понятно ваше возмущение, и наверняка есть люди которые его разделяют, но вот насчет религиозных чувств не надо бы перегибать - они самые обостренные у людей. Всего Вам наилучшего и хорошего настроения.
Тот самый.
Меня не покидают сомнения, что человек, которому хочется жить в таких глухих условиях и без связи с внешним миром, "гуляет" по интернету. Вот в деревнях, среди отшельников и манахов, найти такого проще. Труд-то адский, жизнь - тяжелая, в пенсионном возрасте всё гораздо тяжелей дается - дров наколоть, воды принести и т.п. Отчаянным дедушкой нужно быть, чтобы на такое решиться... или чтобы жизнь достала во! (и он полоснул себя пальцем поперег горла)
Красиво. Ассоциация с Кремлевской стеной: и по высоте, и по цвету, и по елкам в дали, и по снегу, и по погоде "московской". И тем не менее -Замечательное место.
Ах, как аппетитно! Класс!
Возле села Байкальское (на Севере, с нашей стороны) парнишки в 1992 году так развлекались. Сейчас им как раз столько лет, чтобы на крутых велах, без противогазов гонять с кулями наперевес по скалистым ухабам. Наверное, так и делают.
Посмотрел. Понятно. Но я давал эту статью лишь "Ангаре.нэт", как она попала на этот сайт, я догадываюсь но не дивлюсь - эта сатья привела меня и на "Природу Байкала". Бог с ними, пускай популязируют. Хотя одно знакомое лицо я увидел среди участников автопереходов, и оно же является сохозяином сайта - тогда тем более понятно.
Нет. Я вообще официально ни с кем не разговариваю по данным вопросам (правда и не очень возражаю, если конечно ничего там не меняется, особенно фамилии). Сейчас гляну, что за сайт такой.
Покуда цел я до сих пор, значит всё делалось правильно. Но если честно, дважды в Баргузинском заповеднике медведицы загоняли нас на деревья, пока не уведут своих малышей. Один раз пришлось сматываться в болото, которое разделяло гравийный берег от лесной тропы, от огромного медведя, не желающего уступать тропу. Молодой медведь прыгал на нас, трижды выбегая из-за деревьев, а мы не могли достать ружье из рюкзака (после мы его вообще в рюкзак не пихали). Все остальные встречи проходили гладко - медведи уступали дорогу. К счастью, ночами медведей не доводилось встречать, хотя иногда следы ночные подходили близко к нашим ночевкам.
Дикие, прадедушки тех, которые здесь недавно были, в тех же краях - в районе б. Котов
Понял, втыкаю продолжение!
Спасибо, Саша. Думаю (если надо) потихоньку набрасать сюда фоток больше. Вот только как, размышляю: можно по датам, как в дневнике-книге, можно по интересам. Если по датам, то и текст (наверное) придется из книги выдергивать. Если просто так, как ты говоришь "со смысловой нагузкой" - не устали бы зрители. Посоветуйте, надо ли вообще?
Вот уж воистину - на века! Как игрушечный. Отлично!
Здорово получилось.
Вот когда понимаешь, что нужен слайд-сканер. А так: проекция на стенку, а потом фотографируешь, чего стена показывает - получается чё попало. Но ничего не поделаешь - документальное кино
Фу! Слава Богу! А я уж думал, он приедет...