Природа Байкала | автор Эраст Бутаков | Комментарии

автор Эраст Бутаков | Комментарии
ПредыдущаяСтраница 405 из 410: 1 ... 403 404 405 406 407 ... 410Следующая
Николай, спасибо за интересное дополнений, особенно:"Радовались и музейные работники... будет на что посмотреть"... И про то, куда и на что использовалась её продукция. А я уж было подумал, что печка ушла в историю навсегда после разгадки её. Спасибо, успехов.
А ведь всего десять лет прошло после войны. Мужчина у коляски, наверняка, воевал. А как всё спокойно и мирно... и очень красиво.
Интересно. Движение ещё двухстороннее, вечный магазин "Рыба" (сколько себя помню), светофор, как из детской книжки про дядю Степу, те же деревья, но ещё совсем тонкие. Здорово!
Конечно, синий - написано же "сапфир"!
Александр, здоровский кадр! Но не пихай больше фотоаппарат в миксер!:)
Задохнулся, даже написать правильно не получилось. Отлично!
Олично!
Философия! Отлично (и все остальные синонимы в превосходной степени!)
Вещььььь!!!!!
Саша, здорово! Твой мир действительно прекрасен!
Олег, а вы трамвай ждали или он случайно появился, как на первом кадре? Очень любопытная фотография. Здорово.
Талон на водку. Было дело!
Очень, очень красиво... и, как не странно,тепло.
Потом слева будут строить мост, который обещают открыть через пять дней. А пока... пока видно только опору ЛЭП на острове очень хорошо.
Надо было больше увеличить. Корт видно, даже машинкм, но надо было больше.
Да, молода аллея...и девушка на ней. Сегодня у неё есть годовалый внук. А стиль тех лет чувствуется - что-то типа Юры Шатунова
Батиной рукой написано. Его уже давно нет, а я ещё тогда не родился.
Талон На СМС! Кто бы знал, что СМСки потом уже не будит лимитированы.
Если так, примите мои извинения - я вчера видимо был слишком... ошеломлен. Простите, ещё раз, и всего неилучшего - я действительно резковато попёр - утро, явно, вечера мудреннее!
Александр, приезжайте. Научите нас - бестолочей, как нужно снимать. У нас медведи (дя) по городу ходЮть, а бабы - соболя коромыслом бьют. Вы - западнее, стало быть - круче. Я сам пишу с ошибками, но слово "Этого" пишется с двумя "о". Может, у Вас тоже есть дырки в скалах - посмотрите, тогда и ехать не будет нужды. Вы так классно сидите на фото! С пожеланием удачи, Э.Бутаков.