Природа Байкала | автор Эраст Бутаков | Комментарии

автор Эраст Бутаков | Комментарии
ПредыдущаяСтраница 45 из 410: 1 ... 43 44 45 46 47 ... 410Следующая
ВОТ ЭТО ВЕЩЬ!!! Тадан-тан-тан-тан!!! Браво!
ЗАШИБИСЬ! С Новым годом - чтоб весь такой прекрасно-неожиданный!
Красиво, как всегда. Но название мне кажется здесь подошло бы ""Насморк" (вид снизу)". :) С Новым Годом, маэстро!
Уютно! Нравится.
ВЕЩЬ! Браво, маэстро!
Сербер делает вид, что спит - он всегда наготове!
Вот показательный пример, как надо добиваться того, чтобы мусора не было там!
Отличнейший кадр!
Не вижу ужаса в этих строках.
При всём уважении, Игорь, но на мой взгляд это слишком велюрово. Береборщил ты немного с мягкостью - границы между ближними и дальними предметами, разница между цветами их такая же, как крем-сливки, когда их только-только перемешаешь в чашке черного кофе. (Прости, брат, за критику (что бывает редко, но иногда бывает), я от чистого сердца и, вполне допускаю, что сам не понимаю чего-то).
+100!
Я не знаю кто они и как называются, но уже второй раз попались на глаза (первый раз был в прошлом году)
У лестницы Торгового Комплекса Винниту (сын Инчучуна) и Оцеола дали таки маленький концерт для жителей непонятного города Ыркутска. (Играли, надо сказать, замечательно).
Жутковато!
И воистину прав тот, кто поставил фотку в "фото дня" - она ей стала заслуженно!
[cite;285923;06.12.2013, 20:51:17;Марина Васильева (Красноштанова)]   Какая низость...   Вот и Маринка молодец - тоже заметила.
Замечательно! Он обиделся только на "Ты"! :)
[cite;285901;06.12.2013, 19:13:46;Пётр Горбачевский] Игорь Клименко 1. Вообще то это восход солнца отражается если вам не понято про оранжевые озёра. 2. Большая разница. Открою вам тайну техника совершенствуется. 3. Тут вообще полный бред. Сколь время надо на один кадр? Вот он и нарушил правила и получил брак. 4. Если не соображаете не несите ахинею. Почитайте как при конвертации Exit сохранить, а то чувствую долго вам объяснять придётся. Слышь, знаток, да уже все поняли, что ты охуительный фотограф...
ВЕЩЬ!
Граф Мальбро иногда курил сигары.