Природа Байкала | автор Марина Васильева (Красноштанова) | GPS-файлы

автор Марина Васильева (Красноштанова) | GPS-файлы

Вы можете выбрать один из GPS-файлов и просмотреть на схеме или сохранить его, а можете импортировать все GPS-точки в формат kml для GoogleEarth.

Наедине с Алтаем. Продолжение рассказа "Хрустальная мечта" (смотреть в Google Maps)
Naedine.docx, 34704 байт
Финал путешествия оказался совсем неожиданным. Вместо того, чтобы скучно топать колонной вниз по прозаическим конным тропам, сожалея о расставании со сбывшейся мечтой, ноги мои скорые и мысли мои лёгкие понесли меня за новыми приключениями… Дальше было – соло, неожиданное, но приятное ... Фото можно посмотреть здесь: http://angara.net/text/13/0621/

Хрустальная мечта (смотреть в Google Maps)
hrustalnaya mechta.doc, 108032 байт
Рассказ о восхождении на высшую точку Алтая - Белуху Восточную (3А, 4506м) по пути: пос. Тюнгур - пер. Кузуяк (н/к, 1840м) - р. Аккем - Аккемское озеро - лед. Аккемский - пер. Делоне (2Б, 3400м) - лед. Менсу - пер. Большое Беррельское Седло (3А, 3520м) - пер. Белухинский (3А, 4115м) - г. Белуха (3А, 4506м) - озеро Аккемское - пер. Каратюрек (1А, 3060м) - р. Кучерла - пос. Тюнгур.