Природа Байкала | автор Дмитрий Сергеевич Гапоненко | Комментарии

автор Дмитрий Сергеевич Гапоненко | Комментарии
Извините, Нижнеудинск районный центр и уж точно Тофы к нему привязаны как с экономической так и с культурной стороны. Еще раз советую зайти на сайт, и узнать, что какой то поселок это Нерха.
Зайдите на www.tofalaria.ru должна там быть.
Я бережком по тихой грусти.
Нижнеудинск - перспективный город - алмазная труба ждет своих героев. Правда цена на жилье (очевидно из ожиданий ее разработки) как в Иркутске, зато рядом Тофалария.
Анатолий, а староверов в Тофаларии нашли, или только индейцы попадались? Кстати очень уж агрессивно Вы толкаете свой отчет в Рунете. Не коммерческий ли проект Ваш поход в Тофию прикрытый благими намерениями.
Какая категория, я не профи, сплавляюсь на 4-х местном кате исключительно для хорошего отдыха с легким экстримом.
Новая инфа на http://www.tofalaria.ru заходите в гости.
Кстати зайдите по ссылке http://www.tofalaria.ru/vpechatlenija_4.htm. На нашем сайте море свежей инфы по Тофаларии
У нас в Тофаларии золота завались, и россыпи самородков и чешуя и слитки Колчаковского. А еще Пугачев нашел место похожее на захоронение Чингисхана. Пока держит в тайне, но мы его разведем, он старенький пыток не выдержит. в общем все в Тофию- менты не смогут удержать такой поток алчных, и голодных до халявы туристов драготаскателей, кто-то прорвется и тогда мы услышим очередную историю бешеного обогащения. Кстати-Реализуем драги ручные с моторчиком, работают от солнечных батарей или NI-MH аккумуляторов типа АА. Контакты на сайте
Анатолий, чтобы попасть на Поднебесный зимой нужно заправить МТЛБ под завязку и плюс на обратный путь припасти в районе приисков. Даю гарантию шишек набьете пока будете важиться на перевале. Дойдете до устья Хатаги не дальше. Дальше только ножками. Гарантирую-вспотеете. И зачем вообще тащится туда с лыжей если снега по склонам нет. Вариант-вертолет. Но гораздо дешевле будет доехать до джунглей Амазонки. Приезжайте летом, на Чело-Монге сказочная рыбалка, сразу как спуститесь с Поднебесного. Удачи
Ребята, чтобы строить планы нужно много общаться, и подходить к цели маленькими шагами. Ну съездили ребята,развлеклись. Надеюсь на Поднебесный попадут либо через пот и кровь либо за деньги, а вот прогулку зимой устроить-это извините Вам надо на Байкал.
Очевидно тропы пробивали орды Чингисхана и их потомки, в живых никого уже нет. А вот интересно как потом из Алыгджера, ведь катамаран переть тяжеловато.
Скоро лето. Планирую сплав по Калару. Цель-хорошая рыбалка. Стоит ли тратить время.
Сообщаю однако. Пошли первые шишарики, везут в тофию новогодний бизнес понимаете. С 15 января или позднее пойдут уралы золотарей, их тариф видел сегодня-31500 рублей до Алыгджера, согласованы с администрацией. Раньше уралы не пойдут. Пустоты и промоины, а техника тяжелая. Рисковать с шишигой можно, но надежных партнеров по ней нет. Зато она дешевле.
Постараюсь разузнать. Завозом у нас золотари занимаются, когда мыть перестают. Хотя сегодня видел новую промоину. Правда и мороз за окном придавил после оттепели -31. Ждите или звоните
А вертолет зачем? Скоро зимник откроется. В Нудинске река встала, морозы под 30 две недели стояли. Наймите вахтовку и в путь.