Природа Байкала | автор Мария Соловьева | Фотоальбомы

автор Мария Соловьева | Фотоальбомы
Монголия. Хубсугул. Ханх. Конный поход. Июль 2015

Отдых на Чивыркуйском заливе.
Фотоохота. Дополнение к тексту "Отдых на Чивыркуйском заливе".

Долина Вулканов и Хойто-Гол №2
Отчет по Долине вулканов я уже делала несколько лет назад. С того времени практически ничего не изменилось.

Фотоэкспедиция на Батагол
Попала я в эту экспедицию случайно. «Коллега» с прошлого похода скинула мне ссылку о том, что организуется группа в фотоэкспедицию «Сойоты Восточного Саяна: загадка Батагола». Моя цель похода – побывать на Батаголе. С некоторыми приключениями цель все-таки была достигнута. Было очень много гроз, не раз оказывались в их эпицентре; спускались с крутой каменной горы, коняхи молодцы, хоть и боялись, но спускались; бродили вздувшиеся речки. На летниках нас встречали хорошо; угощали обалденно вкусным хлебом, сметаной и молоком. Коняху я выбрала себе сама, оказался очень умным и смелым, я с него почти не слезала, поэтому многие фотографии сделаны прямо с Буяна, что, конечно, отразилось на их качестве. Трудно что-то написать, потому что до сих пор вспоминаю этот поход на позитивных эмоциях.