Природа Байкала | автор Влад Хахулин | Комментарии

автор Влад Хахулин | Комментарии
Грандиозный это для велосипеда, до источников еще куда не шло, а дальше мрак. Кстати мы первого августа спускались с перевала, вы нас не видали случаем?
Ходил на беговых лыжах по Бешечному в начале зимы, до Босана, и через пару недель из Слюдянки. Тема висит на Ангаре. Полностью круг пройти не удалось из-за отсутствия снега на участке Рассоха-Бешечный.
Классический эндуро маршрут сложность 4а, Тибельти-Слюдянка длинна 105км, ходовых 14часов.
Оздро в виде сердца, как под Черским, но здесь закрыто небольшим пригорком. Ах как много сердец у нас на Хамар-Дабане! Эх и везет-же тому кто непобывал на Босане, ведь ему еще предстоит вкусить это фондументальное зрелище.
Опа учудил в другую сторону. На последней фотке действительно Он Босан!
http://www.angara.net/upload/21/78/f_372178.jpg На этой фотке если стрельнуть вектором, попадаешь почти на плато под Маргасанской сопкой.
С этого места Босана не видно однозначно (фото Гребень).
Мало кто знает, но этих калтусов там штук 30 и один другого краше. Глубина в среднем 4 метра, изобилуют клюквой и орехами.
Вау, знакомые места. Кстати в этом году я окончательно оборзел и прокатил Западную кругосветку за два дня с ночевкой на Рассохе. В принципе еще подготовить байк и за день можно осилить маршрут.
Спускались с Чекановского по монгольскому тракту в выходные. Так за метео-станцией медведюк как грязи, животины не пуганные поэтому подпускают близко и все черные как смоль. Геологи сломали трактор и не шумят и мишки слоняются вплоть до р.Талой. Медведиц встречал только с одним медвежонком. Мы велосипедисты ярко одеты, на непонятных штуковинах и мишки безразлично к нам относятся, только скрипнув тормозом бросаются наутек. Вообщем кто хочет поднять адреналинчик в крови ВЕЛком на Комар. Стаю не гарантирую но 4-5 зверушек обесчаю.
Кстати это строение трехугольное, сделанное из средних жердей. Первый раз такое видел.
На Ангаре этот хребет почемуто называют Стол. Перепад высот хоть и небольшой, но гораздо интересней чем на соседних возвышенностях. Да и парочка непроезжаемых горочек встречается. На хребте обычно пасутся большие стада лошадей.
Лесница в хорошем состоянии. А фото действительно с неудачной стороны снято. Мои описания в разделе Велосипед форума, тема Эндуро-Клуб на последних страницах, там и фотки более удачные имеются. Описание Кругосветки есть на этом сайте(Вербный-Метео-Чертики-Босан-Бешечный-Тибельти-Култук) сложность минус один, поэтому я катал этот маршрут на велосипеде за два дня.
Подробности на Ангаре.нет. Вкраце 1.Тибельти-Босан 2. Тиб-Бос-Рассоха-Быстрое 3.Тиб-Бос-Маргасан 4.Кругосветка 5.Кругосветка наоборот. Велосипед кряхтел но ехал.
Знаковое местечко! В этом году был на столбах пять раз, и каждый из них удивлял неимоверно.