Природа Байкала | автор Ирина Овчинникова | Фотоотчеты

автор Ирина Овчинникова | Фотоотчеты
Туристы КГПИ (Куйбышевского пединститута) и Байкальский хребет
Посвящается Александру Марашкину. (13.10.1953 – 05.01.2016) В 1971 г. мы отправились на Байкал в поход по Байкальскому хребту. (Третья категория сложности). Маршрут посоветовал Зиновий Шивани из Городского клуба туристов: Мыс Котельниковский, р. Куркула – оз.Гитара, пер. Солнечный ( запасной вариант – Роза ветров, тогда он назывался Водопадный) – оз. Верхнеирельское, Верхняя Ирель, пер. Горемыка, река Горемыка, Байкальское.

Туристы Куйбышевского пединститута вспоминают походы на Байкал
Ходили мы походами. 1962, 1966, 1988 г.г.

Как самарская бабушка прогулялась на пик Любви. 17 ноября 2014г
Этот отчет завершает рассказ о нашей прогулке по югу Байкала и Аршану в ноябре 2014 года.

Прогулка по югу Байкала и в Аршан. 10.11.14-23.11.14 Ноябрьский бархатный сезон. II часть (про Аршан)
Два года путешествовала по сайту "Природа Байкала". В результате - этот маршрут в эти сроки. Минимум осадков и народу, нет дождя, комаров и клещей. Нет еще сильных морозов и большого снега. В этом отчете фотографии Аршана.

Прогулка по югу Байкала и в Аршан. Ноябрьский бархатный сезон. 10.11.14-23.11.14