Природа Байкала | автор katuha Usova | Комментарии

автор katuha Usova | Комментарии
Выезд завтра вечером, обратно в субботу. Есть 2 места в машине. Желающие звоните на 89041379140.
очаровательно :)
Информация нужна для выроботки стратегии профилактики заражения вирусами. которые переносят клещи. Информацию собираю специфическую, в больницах таких подробностей у пациетнов не спращивают. См. анкету.
Здравствуйте, это важно :) Спасибо!
Да, ИГЛУ. Возбудители болезней это не клещи (комары. слепни), а вирусы тех или иных заболеваний.
Не переживайте, название еще будет 100раз откорректировано :)
точно, не переносчиками, а возбудителями. )
Вполне возможно, что результативной этой работы выйдет буклет на английском "Как не попасть к кровожадным клещам при путеществии на Байкал"
Диплом делаю Я. Тема диплома "Оценка риска и профилактика заражения переносчиками природно-очаговых транмиссивных заболеваний местных жителей и иностанных туристов в Прибайкалье "
ух, ты, спасибо :)
Евгений Рензин- считается; Александр Тагильцев- диплом, ИГЛУ, электронный адрес katerina.us@mail.ru Александры Софронов и Кочетов- буду рада ващим е-мейлам или пищи на мой ящик.
Я только вчера зарегистрировалась, поэтому личной информации не много. Я хотела выложить анкету на сайт, но не догнала как прикреплять док-ты. :) Спасибо за активность.
Если вы были покусаны клещами оставьте, пожалуйста, свои почтовые ящики, для отправления на них анкет. очень надо для научной работы!