Природа Байкала | автор Сергей Климов | Комментарии

автор Сергей Климов | Комментарии
Страница 1 из 4: 1 2 3 4Следующая
В этой теме планирую регулярно информировать туристическую общественность Прибайкалья о наших планах, экспедициях, походах в горах Бурятии и не только… Мы - это Федерация экстремальных видов спорта и путешествий Республики Бурятия "Байкальский экстрим"… Пусть не пугает вас слова "экстремальных видов спорта" в названии нашей общественной организации, на самом деле ключевое слово здесь "путешествий"….)))). Немного справочной информации. Зарегистрированы с 2003-го года. За "плечами" популяризация и организация в нашем регионе таких крупных и ставших уже традиционными, межрегиональных фестивалей, как водный - "Байкальский ветер", горный - "Мунку-Сардык", а так же нескольких десятков экспедиций в самые труднодоступные горные районы Бурятии и проведение регулярных беккантри-ски-тур-фрирайдных лагерей в Баргузинских Альпах, Хамар-Дабане и в Восточных Саянах…. В общем "живём" мы в горах и живём нашими прекрасными горами…. Подробней о нашей организации и о её активной жизни можно познакомиться в наших группах соц. сетях и на специализированных сайтах https://www.facebook.com/groups/ksvlavinayandex.ru/ https://vk.com/club55795056 http://angara.net/forum/t95506 ..ну для начала, из ближайшего… традиционное, девятое по счёту, окончательное закрытие зимнего ски-тур-фрирайдного сезона 2015-2016 в Баргузинских Альпах…
Гнуса и дождей там в июле очень много. Поэтому я туда ходил и пойду только в конце августа и в начале сентября…
.. а тут ни кто и не катается… тут ходят.
…к слову, за свой достаточно активный сезон и не менее агрессивное катание, падаю я обычно за сезон раза 2-3 и то после больших дропов… При катании со своими детьми к контролю над лыжами и чтению рельефа уделяется двойное, если не тройное внимание… Линия движения просмотрена и если обратили внимание на снимок проложена рядом с моим ски-турным следом на подъём. Кроме того, что сын был тепло одет и естественно как надо пристёгнут (грудная и поясная обвязка), на нём были горнолыжные очки…. чуть чуть подрастёт голова и на нём будет и шлем, который ему сейчас ещё маловат. Во время спуска он вначале молчал, затем стал издавать радостные звуки и слегка постукивать ножками меня по бёдрам… В горах кататься с детьми за спиной, кстати, гораздо безопасней чем на горнолыжном курорте. Участников движения просто больше…. это на счёт катания… а на счёт того, что бы мама находясь в горах просто только сидела с малышом в специально для них построенном зимовье…. и в окошечко на ёлочки глядела или вокруг по дорожкам ходила… то это не про нас. Просто в хороший, солнечный день мы решили всей семьёй подняться на самую безопасную вершину и полюбоваться видами на Байкал и горы…. и так как супруга моя в силу понятных причин не могла сделать это прошлой зимой, это мы сделали все вместе - этой. И что бы тут не говорили, это - прекрасно. Для этого и живём, что бы оказываться чаще над… суетой и разными выдуманными обстоятельствами, а не под… грузом постоянных сомнений и лишних тревог… …точка
..а для этого мы в горах строим… горные приюты, куда заводим детские программы и сами отдыхаем…. от машины до избы - пара-тройка часов ходу… так что мороз - это тема для долин и промёрзлых городов… в горах мы - греемся…
Ого… какой интерес, казалось, к обычному моменту из нашей семейной жизни… Да, у нас в семье нет ни бабушек ни дедушек… да, своих ребятёнков девать не куда… Но мы любим горы и все разумные виды активности и возраст детей - здесь не помеха…. Просто надо быть подготовленным родителем и иметь соответствующий снаряж. На эту тему я не раз писал в различные СМИ различные статьи. Что касается горных лыж и спуска с детьми за спиной… я и свою старшую дочь катал в рюкзачке не только спускаясь с вершин Мамая, но и в Байкальске, Шерегеше и в Баргузинских Альпах. Наверно всё всегда было хорошо, потому что наверно просто… хороший горнолыжник….
..кроме этого мы туда зашли на ски-туре и соответственно её и раскатали… Всё в рамках III Межрегиональной Баргузинской ски-тур экспедиции и программы "Байкальского экстрима" "Ски-тур на самые культовые, сложные и легендарные вершины Прибайкалья"
Да
Cоболь.
Фото отличное у профессионального фотографа Карри наверно получилось... а я так, стоял в сторонке, обеспечивал безопасность и снимал снимающих...
Хороша, Валунная... только дюже лавиноопасная...)))
Название - новое, отношение к мультфилму имеет...)))
Автор фотографии иркутский фотограф Стас Толстнёв. Горизонт "завален" очевидно по задумке автора фото. Почему в двух плоскостях: одну хорошо видно на снимке, вторая - не видна за "снежной" линией горизонта, она составляла около 25-30 градусов по склону и заканчивалась сбросами. Общий перепад высот активной части спуска от Дворцовых скал (2046,7) до озера Верхнего (1614) составил всего 432 метра... на 900 метров спуска. Так что на протяжении спуска были участки и покурче.
Нет. Это засыпанная снегом марь.
Подъём или в снегоступах или на ски-туре.
Да нет, не особо... за то очень надёжные на спуске.
Склон был стабильным, просто надо было выйти на место старта очередного спуска - к Мамайским скалам.
Снято с вершины горы Мамай-Северная. Лавин этой осенью в нашем Бурятском цирке пока ещё не было. А это - просто сколон разгрузился...
Уровни не "подтягиваю" принципиально. Фотография в моём понимании - то что видишь, а не то Разумеется обработка фотографий необходима в случае их продажи или подготовке к печати. Но это, как говориться, совершенно другая история. На интернет ресурсы и тем более на этот выкладываю только необработанные фотоизображения...
[cite;283495;18.11.2013, 18:27:23;Андрей Зарубин] Сергей Климов: Главная опасность таких трещин - попадание туда при катании. Попадали? ... да нет, после тщательного и вдумчивого просмотра склона, я их или перепыгивыю на ходах или оттормаживаюсь и объезжаю...