Природа Байкала | автор Игорь Борисенко | Комментарии

автор Игорь Борисенко | Комментарии
ПредыдущаяСтраница 10 из 11: 1 ... 8 9 10 11Следующая
Вечеслав я в 82 был в гостях в Ангарске, так вот меня возили в какую то деревню на автобусе с авто-вогзала . Долго ехали примерно в сторону Байкала но км 30 до него по разговорам мы не доехали , так вот там прямо в деревни , может совхоз или колхоз не знаю, но большая деревня так , вот там по середини деревни стоит скала высокая как , больше вороньего камня , а вот что за деревня не помню , вы местный может знаете, лицом к дедевни скала ,утес а с сади пологая легко можно поднятся. Если знаете что за деревня название напишите, Зарание благодарю , а если не знаете то не беда ладно.
У меня 12 августа а это была ночь с 11 на 12 , я в эту бухточку зашел от ветра спрятался и уснул , наступал мой 22 год рожденья и я за 1500 км приехал посмотреть на Байкал, и мне просто не куда было идти.Утром я проснулся Солнце , воздух чистый и прозрачный , а лучах солнца на том берегу Байкала сверкали скалы , красота !!!
Вечеслав у вас прекрасные фотографии , вы их где нибудь выставляете?
В конце июля или в августе ,Да у меня терпения не хватит столько ждатьЕсли бы зарания знал что собирусь прививки бы от клещей поставил и не задумывался , а так приходится ждать когда их будет поменьше.
Да "страшно "красивый снимок!!!
79 году зимой, нас с Усть -Кута привезли на пару месяцев , мы в вагончиках жили.
А у нас здесь в Магистральном точка была , когда я служил ,так мне кажалось деревня большая и все , а сейчас город.
Борьба за огонь.
А я здесь был 82 в августе как раз на свой день рожденья ,По берегу ушел за мыс , шел пока тропа не консилась и не уперся в скалу ,так там в маленькой бухточке и уснул сидя на камнях.
Да могло бы и на сквозь.....
Вечеслав вы наверно спецыально дожидаетесь рассвета, что бы получились такие великолепные фотографии!!!
Понятно , ну а мне " hasti " все ,что мне нужно расказала.
Еще одна фотография на стену просится!!!
Поеду на Шумак , хоть часть того, что видели вы посмртрю.
Красиво очень!!!
Ну вот на маиле мне не ответили, так хоть здесь обратиле на меня внимание!!!
Страшного ничего нет, если удобрением то оно высохнет, а если разнным мусором ,то это в наших силах его убрать. А фотография велеколепная и место очень красивое!!!!
Жаль ,было бы очень интересно и приятно посидеть с удочкой возле такого красивого таежного озерка. В этом году собираюсь с дочей поехать на Шумак может посчастливится мимо проходить ,тоже сфотографирую, очень понравилось!!!
Интересно ,Что вам зделал этот пилильщик, что вы его так бурно обсуждаете!!!
Красиво!!! Тучи вот вот дождем прольются.