Природа Байкала | автор Игорь Борисенко | Комментарии

автор Игорь Борисенко | Комментарии
ПредыдущаяСтраница 7 из 11: 1 ... 5 6 7 8 9 ... 11Следующая
За десять лет не сколько не изменились.
Ну если все проходят с Ниловой пустыни за полтора два дня до Шумака то мы с малой , от таблички на Шумак , куда нас довез урал ,шли до Шумака пять дней. Я же написал ,рекорд только наоборот.
Это была первая группа туристов к которым мы с дочей пристали, мы с ними ехали от Юрт, на урале, вроде бы до места где находилась карта маршрута на Шумак, с нимо дошли до озера там переночивали , утром мы вышли первыми с Ангелиной , что бы они нас догнали по дороге, ползли на первой скоростиа они врубили пятую нас обогнали и ушли в отрыв, была вторая еще группа , с которой дошли до конца леса , там они нас тоже оставили , а мы ночевать остались.
Да мы с дочей дошли и поставили рекорд , только в обратную сторону ,нас на урале довезли от юрт ,уже не помню как называется место ,а там шли до озер , была первая ночевка , и впереди еще их у нас было четыре , когда пришли на Шумак там весь Шумак уже знал что мы идем и все бабульки с базы пришли нас смотреть.
А насчет понравилось или нет не то слово,23 дня там пробыли ,домой приехал и пожалел нужно было еще остаться , сейчас сплю и вижу во сне Шумак.
Я бы мимо прошел этого крокодила, а дочь заметила, и сразу назвала его крокодилом.
Вечеслав да все нормально, просто меня Александр Иутинский спросил буду ли я писать рассказ, как сходил, и я вот раздумываю, то ли дальше загружать фото то ли писать рассказ и к рассказу загружать фотогфии , а с моими афографическими ошибками это не так просто все только смеятся будут, вот поэтому сижу и читаю сам фантастику Артема Каменистого, очень нравится , хорошо пишет.
Передайте фото , кто знает где он ,я забыл его фамилию .
Это и есть сухой ручей , а как будет по Бурятски сухой ручей я наверно не правельно написал.
А вообще огромное всем спасибо , я давно не встречал таких людей как на и здесь и по дороге на Шумак и на самом Шумаке!!!
Я ведь с собой коляску бран на коляску рюкзак привезал, думал котить буду по тропинки ,так как он для меня вроде бы не подъемный был , в этих Юртах отсоветовали брать собой коляску и еще пару не нужных вещей. Рукзак всеже сумел поднять а потом и даже идти сним .
Я имею виду то была не дорога а ноги вывертывание!!!
Все равно не могу найти как и где исправить, слева была когда загружал сейчас нет ничего.
Спасибо!!! Для меня дорога началась как только выехал из города Кемерово, а дальше этих юрт была уже не дорога , а не знаю как назвать)))
Незнаю как уменьшить размер фото и исправить месяц семки.
Мы с дочей приехали с Шумака , там дожди каждый день а у нас в Кемерово стоит вот такая дымка и такое солнце из за пожаров тайги в Красноярском крае и Томской области.
Наверно доходчево объяснял, что бы не рыли себе могилу , вырубая деревья на которых гнездятся Орлы -могильники!!!
Если найду Валентина Иванова с Ангарска или его детей у него их пятеро должно быть спрошу Малое Голоустное это или нет , сама скала была отвестная а эта нет и дороги там не было , а вообще в ваших краях наверно везде красиво так же как и у нас на юге Кузбасса. Спасибо большое и извените что отвлекаю.
Да значит это Малое Голоустное . Красивое место ,жаль фотографий нет с того места откуда я его видел, и вида сверху на сам поселок .
Елена да я уже вообще то все расказал под другими фотографиями когда спрашивал у всех у кого на фото есть скала. Спасибо всем!!!